Россияне все чаще выбирают отечественные бренды
Доверие россиян к отечественным брендам растет, следует из отчета исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN. Опрос проводился среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек. Некоторые из его результатов приводит портал New Retail.
Так, более половины жителей нашей страны считают, что в последнее время появилось много качественных отечественных брендов. При этом 36% стало сложно различать новые бренды между собой. Самыми «прорывными» марками россияне называют Gloria Jeans, Lime, «Твое», O’stin и «Яндекс».
Примечательно, что за товары брендов, которым они доверяют, респонденты готовы платить больше. Это доверие прежде всего вызывают качество товаров и услуг, привлекательные цены и высокий уровень сервиса.
Кроме того, опрошенные считают, что брендам «важно проводить кампании, направленные на поддержку российских регионов». 29% респондентов готовы платить таким компаниям больше.