TheOneMilano

TheOneMilano, объединившая в себе выставки Mipap и Mifur, проводится с февраля
2017-го в FieraMilanoCity (Милан, Италия) дважды в год (в феврале и сентябре). Организаторы: FieraMilano, Mifur Srl.Mipap (Milano Pret-à-Porter), организованное выставочным центром FieraMilano
трейд-шоу женской одежды prêt-à-porter, ведет отсчет своей истории с 1980 года. Акцент в экспозиции сделан на моде «made in Italy».Mifur, организованный Mifur Srl. салон меховой и кожаной моды, проводился с 1996 года и был главным
b2b-мероприятием для итальянских и международных концептуальных магазинов, бутиков и универмагов.Концепция TheOneMilano заключается в том, чтобы в рамках единого выставочного пространства представить широкий ассортимент продукции haut-à-porter: ультрасовременные коллекции, сочетающие актуальные тенденции и высокий уровень мастерства.
Разделы выставки: одежда из текстиля, меха и кожи, трикотаж, аксессуары, бижутерия, декор, комплектующие и др.
С 2017 года TheOneMilano развивает
онлайн-платформу AlwaysOn Show для байеров и брендов, предоставляя экспонентам и посетителям выставки возможность для взаимодействия за пределами физического выпуска.В феврале
2019-го на выставке были представлены 393 бренда из 50 стран, в том числе 212 итальянских. Выпуск посетили 11 165 специалистов, из которых 64% представляли иностранные компании из Греции, Испании, Южной Кореи, Украины, США, России, Франции, Японии, Китая и др. стран. Среди постоянных посетителей — Saks Fith Avenue, Harvey Nichols, ЦУМ, Billionaire Group, Montenapoleone.В 2020 году, в период пандемии
COVID-19 , крупнейшие итальянские отраслевые выставки TheOneMilano, MICAM (выставка обуви и аксессуаров), Mipel (выставка изделий из кожи и аксессуаров), LINEAPELLE (выставка тканей и комплектующих) и HOMI Fashion & Jewels (выставка аксессуаров, бижутерии, украшений) объединились под лозунгом #strongertogether («Сильнее вместе»).Первой попыткой вернуться в
офлайн-формат после карантинных ограничений стал выпуск в сентябре 2020 года, который собрал более 500 экспонентов и 16 000 специалистов (около 25% прибылииз-за рубежа). Впервые на одной площадке одновременно состоялись TheOneMilano, Mipel и MICAM.В начале 2022 года распространившийся в Европе новый штамм коронавируса «омикрон» опять внес коррективы в выставочную деятельность — в марте того же года TheOneMilano, Mipel, MICAM, Fashion & Jewels еще раз провели совместный выпуск, который посетили около 29 500 профессионалов, в том числе делегации байеров из стран Европы, Японии, США, Кореи, Ливана, Азербайджана, Канады, Казахстана и др.
В феврале
2024-го объединенная выставка собрала более 40 800 профессиональных посетителей, в том числе из Франции, Германии, Испании, Греции, Японии, Китая, Казахстана и Великобритании. Сентябрьский выпуск того же года, по данным организаторов, посетили 40 950 специалистов (из которых 45% прибылииз-за рубежа).