Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Мероприятие

MICAM

Международная выставка обуви и аксессуаров
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

MICAM — одна из ведущих европейских выставок обувной отрасли. Проводится с 1969 года. Проходит два раза в год, в феврале (сезон осень-зима) и сентябре (весна-лето), в экспоцентре Fiera Milano Rho в Милане (Италия). Организатор — Национальная ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifici.

Ежесезонно на выставочной площади более 63 000 кв. м около 1400 экспонентов из 30 стран представляют более 2000 коллекций в ценовых сегментах эконом, средний, средний плюс, премиум, люкс.

Разделы выставки: женская, мужская, детская, спортивная обувь, средства по уходу за обувью, технологии и оборудование для ритейла. Экспозиция разделена на пять зон: Luxury, Contemporary, Active, Cosmopolitan и iKids.

Пул участников составляют итальянские компании, в том числе Accademia, Aldo Brue, Artioli, Ballin, Baldinini, Bressan, Ermenegildo Zegna, Fabi, Fendi, Franceschetti, Giorgio Armani, Gucci, Prada, Salvatore Ferragamo, Sergio Rossi, Silvano Sassetti, Tod’s.
Ежесезонно выставку посещали 45 000 специалистов из более чем 130 стран.

В период пандемии COVID-19 крупнейшие итальянские отраслевые выставки, MICAM, Mipel (выставка изделий из кожи и аксессуаров), LINEAPELLE (выставка тканей и комплектующих), HOMI Fashion & Jewels (выставка аксессуаров, бижутерии, украшений) и TheOneMilano (выставка женских коллекций, а также ткани, меха и кожи), объединились в 2020 году под лозунгом #strongertogether («Сильнее вместе»).

Тогда же была запущена онлайн-выставка MICAM Milano Digital Show. В ноябре 2021 года состоялась сессия, на которой 100 брендов представили более 250 коллекций и 15 000 продуктов. Таким образом, платформа позволила обувным компаниям и байерам со всего мира вести бизнес без физических барьеров.

Первой попыткой вернуться в офлайн-формат после карантинных ограничений стал выпуск в сентябре 2020 года, который собрал более 500 экспонентов и более 16 тыс. специалистов (25% из которых прибыли из-за рубежа). До последнего момента организаторы прорабатывали возможность увеличения числа посетителей в сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии (MISE) и итальянским Торговым агентством (ICE). Гости и участники прибыли из Европы, в основном Италии. Впервые на одной площадке одновременно состоялись MICAM, Mipel и TheOneMilano. Также на выставке была организована специальная зона Micam Х, лаборатория инновационных идей, а также интегрировано специальное пространство для молодых дизайнеров. Параллельно работала виртуальная платформа MICAM Milano Digital Show.

В начале 2022 года распространившийся в Европе новый штамм коронавируса «омикрон» опять внес коррективы в выставочную деятельность — в марте того же года MICAM, Mipel и TheOneMilano еще раз провели совместный выпуск.

В феврале 2024-го объединенная выставка собрала более 40 800 профессиональных посетителей, из которых 45% прибыли из-за границы, в том числе Франции, Германии, Испании, Греции, Японии, Китая, Казахстана и Великобритании.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю