О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Ассоциация обувщиков Италии зафиксировала сокращение промышленности на четверть

Среди 10 ведущих экспортных рынков в стоимостном выражении растет только Южная Корея
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На отраслевой выставке обуви Micam Milano, проведенной в цифровом формате, были представлены данные исследовательского центра Confindustria Moda о состоянии обувной промышленности при поддержке ассоциации обувщиков Италии. Аналитики выявили, что выручка обувной промышленности Италии снизилась на 25,2% до 10,7 млрд, а производство сократилось на 27% до 130,5 млн пар. Экспорт упал на 14,7% в стоимостном и на 17,4% в натуральном выражении.

Из отчета Assocalzaturifici следует, что среди 10 ведущих экспортных рынков по стоимости растет только Южная Корея на 14,3% при сокращении количества экспортируемой обуви на 5,2%. Убытки зафиксированы у субподрядчиков люксовых брендов в Швейцарии (-7,6%) и Китае (-4,4%), несмотря на рекордное восстановление на 43% с октября по ноябрь 2020 года. Снижение импорта отмечено как среди европейских заказчиков (-13% к совокупной стоимости заказов для 27 стран ЕС), так и в странах СНГ (-20%), североамериканском регионе (-30%), на Ближнем Востоке (- 25%) и Дальнем Востоке (-13%). Ожидается, что торговый баланс сократится до 4,2 млрд евро, что на 14% меньше, чем в 2019 году.

Что касается конечного потребителя, за 2020 год в Италии было куплено на 26 млн пар меньше, чем в 2019 году. Средняя цена за пару упала на 6,8% из-за роста спроса на такие ассортиментные группы, как домашние тапочки. Сильнее всего пострадали товарные сегменты классической обуви для мужчин и женщин, количество которых сократилось практически на 30%, в то время как снижение детской обуви и спортивной обуви составило порядка 15%.

Президент ассоциации обувщиков Италии Сиро Бадон упомянул сокращение национальной модной экономики на четверть, подчеркнув снижение потребления итальянских семей — расходы снизились на 23,1%, при сокращении количества покупок на 17,4%. «Это серьезный спад, несмотря на двузначный рост онлайн-канала, который не может перекрыть потери от сокращения туристического потока», — сказал Сиро Бадон.

Рост в онлайн-секторе составил 30% в количественном выражении и 17% в стоимостном, составив долю в выручке равную 21,4%. В 2019 году этот показатель был равен 14,1%. По остальным же каналам продаж отмечено значительное падение — на 28% в парах и 42% по общему чеку у традиционных розничных продавцов и до 25% сокращения объема продаж в сетевых магазинах, универмагах или на крупных специализированных площадках. Предприниматели отрасли оценивают в среднем дальнейшее снижение оборотов в 2021 году на уровне 15,1%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний