Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка selections подвела итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

18 апреля в ЦВК «Экспоцентр» завершился третий сезон международной выставки selections [S’] — аутлета межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Деловая платформа собрала десятки производителей из России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии, а также сотни байеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В выставке приняли участие яркие новые бренды из шести стран — России, Беларуси, Италии, Турции, Китая и Индии: Aipingna, Boxxy Bags, Derunova, Fashion Rebels, Grizman, Gvalt, Hoops, Ideal, Integriti, L’extase, Laete, Lansstyle, Lawinter, Lawman, Ledinika, Libellulas, Mir Cashmere, Murmur, Norppa, Pepen, Re Vera, Vigoss, Vosq; кроме того, в экспозицию вошли и постоянные участники Adel, Lamir, Levelpro, Madam T, Moyls, Plan B, Rachellfabri, Romani, Romano Giuliani, Vassa, Vivo Style.

В работе выставки приняли участие ведущие эксперты российской индустрии моды из Fashion Consulting Group, Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) и образовательных проектов «Академии fashion-маркетинга», «Высшей школы стилистики и Art&Image», а также платформы «Модный Magazin» и кадрового агентства «Модное Бюро». В пространстве selections’ consulting участники и гости могли получить бесплатную экспресс-консультацию по развитию бизнеса, маркетинговым и рекламным стратегиям, обучению и развитию персонала, прокачке оптовых и розничных каналов продаж.

_DSC5172.jpg

Еще одним важным блоком мероприятия стала программа selections’ workshops, которая включала восемь встреч с экспертами. Партнером первого дня выступила компания Fashion Consulting Group: Мария Щенникова познакомила слушателей с актуальными тенденциями коммерческого межсезонного ассортимента; Виктор Малыгин поделился эффективными решениями в области мерчендайзинга для сезонных распродаж; Катерина Дивеева представила видение продвижения для брендов и ритейлеров в социальных сетях с учетом последних трендов и технологий. Во второй день состоялись встречи, посвященные развитию продаж, персонала и оптимизации работы с маркетплейсами — в них приняли участие Сергей Пищук из «Академии fashion-маркетинга», Мария Герасименко из Fashion Advisers, а также Дания Ткачева из агентства «Династия». Заключительный день был отведен теме сотрудничества ритейла со стилистами: со своим видением построения эффективного и прибыльного взаимодействия с консультантами по стилю представили Инесса Трубецкова из «Высшей школы стилистики» и Ирина Дмитриева из «Института репутационных технологий Art&Image».

_DSC5438.jpg

«Проект развивается чуть больше года и демонстрирует стабильные стартовые показатели, как по активности участников, так и по объему посещений байерами, — комментирует Николай Ярцев, директор выставки selections. — Ниша межсезонной подсортировки видится нам перспективной, что подтверждается значительным объемом поддержки со стороны экспертного сообщества — по продвижению и организации деловых активностей на площадке».

Следующий сезон выставки selections состоится в октябре 2024 года в ЦВК «Экспоцентр».

По материалам пресс-службы выставки selections

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 291

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 419

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 326

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 939

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 092

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю