19-я Стамбульская международная выставка пряжи пройдет 1-3 июня

Производители пряжи, самого важного сырья в текстильной промышленности, в 19-й раз соберутся на Стамбульской международной выставке пряжи. Трейд-шоу пройдет в торгово-выставочном центре TÜYAP в Стамбуле с 1 по 3 июня 2023 года. Посещение мероприятия бесплатное, регистрация по ссылке.
Ожидается, что в этом году
В новом сезоне выставка увеличила площадь вдвое, до 40 000 кв. метров, и будет проходить в 7 залах. Дополнительные залы понадобились
Экспорт текстиля и сырья из Турции достиг 2,7 млн тонн в 2022 году. Наибольший объем был направлен в 27 стран ЕС, лидером стала Италия, второе место заняла Германия.
Выставка соберет ведущих турецких производителей пряжи и сыграет ключевую роль в увеличении экспорта. Вниманию специалистов будут представлены пряжа из филаментных волокон, хлопчатобумажная пряжа, пряжа из синтетических и искусственных волокон, пряжа из шерсти и волос животных, пряжа из растительных волокон, шелковая пряжа, а также другие востребованные виды пряжи. Посетители смогут познакомиться как с традиционными материалами, так и с новинками отрасли, в том числе пряжей из вторсырья. Ориентируясь на экономику замкнутого цикла, которая является одной из актуальных проблем сегодняшнего дня, в выставочном зале будет создана специальная экспозиция пряжи, созданной из вторичных материалов — посетители увидят весь путь такой пряжи, от пластиковой бутылки до конечного продукта, а также познакомятся с представленными на выставке производителями.
Всего в трейд-шоу примут участие экспоненты из 22 стран, при этом Индия, Узбекистан, Китай и Беларусь будут представлены национальными экспозициями.
Стамбульская выставка пряжи станет самым важным коммерческим мероприятием на международном рынке: участники прошлого года рассказали, что объем их заказов на выставке увеличился на 81%, а 32% посетителей заявили о приобретении товаров на выставочной площадке. В прошлом году в мероприятии приняли участие 10 282 специалиста отрасли, и в этом году проводятся интенсивные рекламные мероприятия, чтобы увеличить разнообразие и количество посетителей.