Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве начала работу выставка Textile Collection Moscow

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 9 по 11 апреля в Москве пройдет Textile Collection Moscow — международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани, решений для фешен-ритейла и др.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Разнообразная экспозиция

Среди экспонентов выставки присутствуют прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги. Например, компании MPmarketing и «Точка развития» проведут консультации по работе с маркетплейсами, а у компании Progress Market — сервиса аналитики на маркетплейсах — посетители смогут получить доступ для работы со своими товарами. Познакомиться с уникальными технологиями по печати на тканях можно в компании Smart T, на стенде отраслевой платформы «Россия шьет» будут представлены образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. Упаковочные материалы можно будет увидеть на стенде компании WowPacks. Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультируют по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. С коллекцией модной одежды и домашним текстилем можно познакомиться на стендах компаний «Лиза Текстиль» и «Лиза Хоум Текстиль».

Деловая программа: лучшие решения для отрасли

В этом году посетителей выставки ждет обновленная деловая программа: новые мастер-классы, дискуссионные панели и интерактивы с разбором кейсов, а также широкое пространство для нетворкинга и общения с профессиональным сообществом.

В частности будут обсуждаться следующие темы:

  • «Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксючёнок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda.

  • Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер, ex-бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti.

  • Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries». Эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки — «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера.

  • «Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat.

  • Мастер-класс «Регулярный контент-план для fashion-брендов», спикер Татьяна Антонова, тренд-аналитик, эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет.

Для посещения выставки и деловой программы необходимо получить билет. Выставка будет работать 9 и 10 апреля с 10 до 18 часов, 11 апреля с 10 до 16 часов на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в 1 павильоне, 1 зале.

По материалам пресс-службы Textile Collection Moscow

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 370

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю