В Москве начала работу выставка Textile Collection Moscow
С 9 по 11 апреля в Москве пройдет Textile Collection Moscow — международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани, решений для фешен-ритейла и др.
Разнообразная экспозиция
Среди экспонентов выставки присутствуют прямые поставщики из Китая, российские дилеры и производители, а также компании, предоставляющие различные сервисы и услуги. Например, компании MPmarketing и «Точка развития» проведут консультации по работе с маркетплейсами, а у компании Progress Market — сервиса аналитики на маркетплейсах — посетители смогут получить доступ для работы со своими товарами. Познакомиться с уникальными технологиями по печати на тканях можно в компании Smart T, на стенде отраслевой платформы «Россия шьет» будут представлены образцы пошива одежды и маркировочной фурнитуры. Упаковочные материалы можно будет увидеть на стенде компании WowPacks. Логистические компании «Север ЮГ» и «Байкал Азия» проконсультируют по своим услугам, в том числе по таможенной очистке текстиля. С коллекцией модной одежды и домашним текстилем можно познакомиться на стендах компаний «Лиза Текстиль» и «Лиза Хоум Текстиль».
Деловая программа: лучшие решения для отрасли
В этом году посетителей выставки ждет обновленная деловая программа: новые
В частности будут обсуждаться следующие темы:
-
«Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксючёнок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda.
-
Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер,
ex-бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti. -
Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries». Эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки — «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера.
-
«Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat.
-
Мастер-класс «Регулярныйконтент-план дляfashion-брендов », спикер Татьяна Антонова,тренд-аналитик , эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет.
Для посещения выставки и деловой программы необходимо получить билет. Выставка будет работать 9 и 10 апреля с 10 до 18 часов, 11 апреля с 10 до 16 часов на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в 1 павильоне, 1 зале.
По материалам