Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Создание и продвижение брендов обсудят на UPGRADE Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 23 по 24 апреля в Москве пройдет конференция UPGRADE Fashion, которая соберет ведущих ритейлеров и бренды, маркетологов, аналитиков, ИТ-специалистов таких компаний как Lamoda, Trend Island, Wildberries, «Яндекс Реклама», Fashion Consulting Group и др. Они расскажут о трендах рынка, успешных кейсах, актуальных методах и инструментах создания и продвижения брендов в омниканальном ритейле.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Деловая программа

Fashion в 2024 году: аналитика, тренды, лидеры и способы продвижения

  • Расстановка сил в Fashion в 2024 году: динамика продаж, топ-игроки, сегменты, поведение покупателей, импортозамещение.
  • Роль маркетплейсов в развитии сегмента.
  • Новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса.
  • Fashion-маркетинг: создание и продвижение брендов, ценообразование, сегментация, кейсы.
  • Воронка продаж, привлечение новых клиентов VS работа с собственной аудиторией (Эффективность перфоманс-каналов для Fashion. Бренд-маркетинг на рынке без фэшн-медиа. Работа с ритейл-медиа. Работа с инфлюенсерами, создание фешен-контента в 2024 году. Финансовые инструменты).

Операционные процессы и бизнес-модели в Fashion: производство, логистика, IT, повышение эффективности

  • Логистика, фулфилмент, специфика для разных сегментов fashion.
  • Новые vs Старые бизнес-модели и e-com форматы (Ярмарки, острова, корнеры, распродажи. Как fashion-бренду наладить работу на маркетплейсах. Social e-com и как на нем заработать. Виртуальные примерочные, AI-модели, мобильные приложения).
  • Влияние технологий и автоматизации на Fashion-ритейл.

«Ключевые вызовы 2024 для fashion-ритейла, с которыми уже столкнулись все игроки, — это сдерживание роста цен и повышение лояльности аудитории», — считает Николай Константинов, гендиректор Trend Island. 

«На fashion-рынке достаточно дорого стоит привлечение новых клиентов — до 65% среднего чека, — комментирует Александр Берников, директор по маркетингу и развитию Autentiments. — Работа с собственной аудиторией и инвестиции в программу лояльности позволяют не только нивелировать расходы на автоматизацию данного направления, но увеличить выручку за счет удержания имеющихся клиентов и повышения конвертации новых контактов в лояльных клиентов». 

Спикеры UPGRADE Fashion: 

  • Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda

  • Николай Константинов, гендиректор Trend Island

  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ

  • Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group

  • Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion «Яндекс Реклама»

  • Анри Мгебров, e-commerce директор VseMayki

  • Алла Смородинова, генеральный директор, UnyBrands

  • Шахбоз Амонташев, e-commerce-директор Lime

  • Юлия Новикова, Head of Social & Retail e-commerce, sf.ru

  • Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда, Lamoda

  • Наталья Стеценко, директор по развитию направления «Умный магазин» в компании PROJECT LIN

  • Лев Хурумов, CEO и Co-founder, MAXMA.com

Конференция UPGRADE Fashion пройдет 23—24 апреля в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», площадь Европы, 2.

По материалам пресс-службы UPGRADE Fashion

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 795

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 477

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 757

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 782

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 841

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю