Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

UzTextileExpo вновь встретит специалистов в весеннем сезоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 28 по 30 мая 2024 года в НВК «Узэкспоцентр» в Ташкенте, Узбекистан, пройдет 8-я Международная выставка «Текстильная и модная индустрия — UzTextileExpo Весна 2024».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Она является одним из ведущих отраслевых мероприятий в стране и проводится два раза в год. UzTextileExpo устойчиво демонстрирует тенденцию к росту — если весной 2023 года в ее работе приняло участие 160 компаний, то осенью число экспонентов превысило уже 180 компаний. Количество заявок на участие в текущем сезоне уже опережает график предыдущих событий и превосходит показатели прошлого года.

Организаторами события являются международная выставочная компания Iteca Exhibitions и ее партнер ICA Eurasia Group, в сотрудничестве с Агентством по маркетингу и рекламе текстильной продукции при Ассоциации «Узтекстильпром».

image001(5).jpg

Текстильная промышленность — одна из самых динамично развивающихся и экспортно-ориентированных отраслей экономики Узбекистана. Ежегодно растет объем производства и поставок за рубеж. Активно привлекаются иностранные инвесторы, модернизируются предприятия, разрабатываются уникальные коллекции одежды. Узбекский текстиль и изделия из него экспортируется не только по традиционным направлениям, но и на новые рынки сбыта. Все это делает Узбекистан значимым игроком на международном рынке текстиля и моды.

UzTextileExpo предоставляет возможность демонстрации достижений и инноваций в текстильном бизнесе и модной индустрии от ведущих мировых производителей на каждом этапе производственного процесса.

Помимо этого, выставка заслуженно считается эффективной бизнес-площадкой для деловых контактов производителей с потенциальными клиентами, установления партнерских отношений с целью расширения рынка сбыта.

Значимую роль в этом играет специальная Байерская программа — инструмент для производителей, оптовых закупщиков и ритейлеров по поиску новых поставщиков. Он позволяет местным производителям заключать новые партнерства и расширять рынки сбыта. Масштабы байерской программы увеличиваются с каждым годом, и в текущем году уже подтверждено участие более 120 компаний-закупщиков.

Онлайн-регистрация для байеров доступна по ссылке.

По материалам пресс-службы выставки UzTextileExpo

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 261

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 849

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю