BODO

Бренд был основан в 2009 году супружеской парой Вячеславом и Надеждой Русаковыми в городе Боровичи Новогородской обл. Идея создать Bodo пришла, когда предприниматели столкнулись с дефицитом отечественной детской и подростковой одежды, которая соответствовала бы их требованиям как родителей.
Супруги открыли собственное производство в Боровичах, организовали работу экспериментального цеха,
дизайн-студии и отдела продакшена, где проводится профессиональная фотосъемка юных моделей в одежде из новых коллекций. Для изготовления коллекций Bodo используется турецкое трикотажное полотно, фурнитура закупается в Турции, Китае и России.В начале
2010-х команда бренда состояла из нескольких человек, каждый из которых мог выполнять любые задачи — от упаковки продукции до создания контента.Первый экспортный контракт на 50 изделий был заключен в 2017 году, в
2021-м поставки превысили 25 000 единиц. К 2023 году Bodo стал узнаваем в целом ряде регионов России, а также вел дистрибьюцию в Казахстане и Беларуси. Из семейного бизнеса компания трансформировалась в крупную команду профессионалов.Марка позиционируется как производитель качественной и модной одежды для детей в возрасте от трех месяцев до 14 лет и ориентирована на сегмент средний плюс. Первоначально компания выпускала повседневную одежду с элементами спортивного стиля, по мере развития бизнеса расширяя ассортимент и добавляя новые категории товаров, такие как верхняя одежда и школьная форма.
Несмотря на выход в новые сегменты, бренд сохранял свой узнаваемый стиль. Например, в коллекции школьной формы даже классическое платье выполнено с элементами спортивного кроя. Характер и индивидуальность традиционным моделям придают оригинальные надписи на одежде.
К началу 2025 года Bodo активно развивал продажи на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Lamoda, «Детский мир», «Акушерство» и др. По данным компании, около 53 000 клиентов на Wildberries добавили Bodo в список «любимых брендов».