Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставку «Индустрия Моды» посетило более 7000 человек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 21 по 24 марта 2024 года в ЦВК «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В мероприятии приняли участие компании-производители и дилеры женской и мужской одежды, трикотажа, верхней одежды, аксессуаров и другой продукции легпрома из разных городов России, Республики Беларусь, Монголии и Италии.
Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как «Стильтекс», Eunion Capital, «Нерум» и «Шерстяная Акварель», а также Ассоциация Текстильщиков России.

Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендах компаний из Республики Беларусь «Овал» (тм Gerry Ross) и «Ачоса», российских компаний «Шарканский трикотаж» (тм Olsarri), «Бергамо», «Бум», Belcanto, «ЛитФут», фабрика «Елизавета», ТД «Империал», фабрика PALLA, «Экомара», «Людмила Романова» и других. Одежду для дома и домашний текстиль представили «Агата» и «Фабрика Сна». Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, «Мир Красоты», Sumkov, «Лада», «Он+Она» и другие компании.

Фэшниндастри фото @katya_mozina 272.jpg

Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.

  • Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.
  • Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов и рассказала об основных тенденциях.
  • Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».
  • Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на свое производство, а также о путях, схемах и решениях.
  • Юлия Колобова рассказала о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.
  • Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».
  • Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.
  • Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».

Традиционно выставка подтвердила свою востребованность: за 4 дня ее посетило более 7000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2024 года. Следующая выставка пройдет с 17 по 20 октября 2024 года.

По материалам пресс-службы выставки «Индустрия моды»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 955

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 418

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 303

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 530

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 189

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 695

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю