Выставку «Индустрия Моды» посетило более 7000 человек

С 21 по 24 марта 2024 года в ЦВК «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды».
В мероприятии приняли участие
Впервые в рамках выставки были представлены такие компании как «Стильтекс», Eunion Capital, «Нерум» и «Шерстяная Акварель», а также Ассоциация Текстильщиков России.
Коллекции женской и мужской одежды и трикотажа были представлены на стендах компаний из Республики Беларусь «Овал» (тм Gerry Ross) и «Ачоса», российских компаний «Шарканский трикотаж» (тм Olsarri), «Бергамо», «Бум», Belcanto, «ЛитФут», фабрика «Елизавета», ТД «Империал», фабрика PALLA, «Экомара», «Людмила Романова» и других. Одежду для дома и домашний текстиль представили «Агата» и «Фабрика Сна». Продукцию аксессуарной группы предлагали Nina Vikont, Roberta Firenze, «Мир Красоты», Sumkov, «Лада», «Он+Она» и другие компании.
Участники и посетители отметили интересную деловую программу с семинарами и докладами, которые были насыщены полезной практической информацией от экспертов в сфере моды, стиля и маркетинга. Мероприятия программы были посвящены тенденциям развития модной индустрии в современных условиях, маркетингу продаж, решениям актуальных проблем отечественного швейного производства.
- Валентина Кузнецова рассказала о том, как дизайнеру или его пиарщику выстроить успешное взаимодействие со СМИ.
- Юлия Карагодина привела результаты анализа мужских и женских показов и рассказала об основных тенденциях.
- Ирина Пищук провела семинар «Как спланировать маркетинг для роста продаж в fashion на 25% уже в следующем месяце».
- Сергей Суворов рассказал, как привезти швей из дальнего зарубежья на свое производство, а также о путях, схемах и решениях.
- Юлия Колобова рассказала о развитии дистрибьюторской сети и прокачке оптовых продаж.
- Евгений Данчев провел семинары: «Секреты увеличения продаж обуви за счет технологий нейромаркетинга» и «Неочевидные законы роста продаж обуви и одежды. Как заставить продавцов работать на максимуме своих возможностей».
- Дарья Щербакова рассказала о состоянии, проблемах и перспективах текстильной и легкой промышленности России и стран БРИКС.
- Майя Кузнецова провела семинар «Будущее и мода. Быть собой. Ближайшие и перспективные тренды в одежде и текстиле. 2025».
Традиционно выставка подтвердила свою востребованность: за 4 дня ее посетило более 7000 человек. Большинство участников выставки смогли реализовать свои задачи: встретились с партнерами и заключили новые контракты, получили фидбэк от посетителей, пополнили оборотные средства. 90% экспонентов «Индустрии Моды» приняли решение участвовать в выставке осенью 2024 года. Следующая выставка пройдет с 17 по 20 октября 2024 года.
По материалам