+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

MICAM Milano 93 готовится к февральскому выпуску

В новом сезоне ведущей мировой выставки моды будет продолжена «сказочная» рекламная кампания
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ведущая мировая выставка обуви MICAM Milano 93, запланированная на 20–22 февраля 2022 года в выставочном комплексе Fiera Milano Rho в Милане, готовится представить вторую главу своей «сказочной» рекламной кампании MICAM Milano 93: Featuring «Glamorous Magic».

Она продолжит успех цифровой выставки Micam Milano Digital Show, на которой 22 ноября 2021 года 100 брендов со всего мира представили более 250 коллекций и 15 000 продуктов. Новая глава в сказочном мире MICAM: «Glamourous Magic», второй эпизод коммуникационной кампании #micamtales, будет сопровождать посетителей предстоящей международной выставки обуви, которая пройдет с 20 по 22 февраля 2022 года в Fiera Milano Rho.

Кадры, сделанные фотографом Фабрицио Скарпа, и короткометражный фильм, снятый Даниэль Скарпа, вовлекают зрителей в мир главной героини, которая после неудачной попытки создать свой собственный образ для Большого бала теперь попадает под действие «гламурных» волшебных чар. Привлеченная странным лучом света, юная девушка оказывается в саду, где ее ждет волшебство в виде нового наряда для вечеринки и сказочной пары сверкающих хрустальных туфель, усыпанных бриллиантами — так исполняется ее мечта стать принцессой. Обувь — предмет желания многих поколений женщин — была изготовлена исключительно для MICAM и воздает должное безграничному творчеству, которое позволяет нам мечтать и создавать продукты, которые одновременно «красивы и хорошо сделаны».

«Glamorous Magic» является частью коммуникационной кампании «Micam Glass Slipper», разработанной под креативным руководством компании MM при поддержке Laureri Associates. Помимо визуальных изображений, кампания также вовлекает посетителей MICAM Milano в реальное событие: фактически в двух последних выпусках посетители могли взаимодействовать с темой кампании в специально отведенной для этого зоне MICAM Tales Square. За событием следили в Facebook 40 000 подписчиков (54 000 взаимодействий), а в Instagram и LinkedIn — 30 000 и 2 000 подписчиков соответственно.

«Социальные сети и цифровизация являются важными рычагами для MICAM, — говорит Сиро Бадон, председатель MICAM Milano и ассоциации Assocalzaturifici. — Успех не только новых средств коммуникации, но и инновационного способа проведения выставок подтверждается положительными результатами, полученными на MICAM Milano Digital Show — платформе, которая позволила обувным компаниям и покупателям со всего мира подключиться и вести бизнес без физических барьеров. Событие, которое поддерживает обувную промышленность в процессе перехода к цифровым технологиям и оказалось неоценимым во время чрезвычайной ситуации с пандемией, когда не было возможности путешествовать, проводится параллельно с физической выставкой, которая остается незаменимой для нашего сектора».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний