Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Pantone запустил сервис прогноза трендовых цветов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone представил сервис анализа цветов и прогнозирования трендов под названием Color Insider. По данным компании, использование трендовых фирменных цветов повышает узнаваемость бренда на 87%, поэтому новая онлайн-платформа будет полезна для предпринимателей широкого спектра.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На основе аналитических данных и количественной оценки в рамках сервиса станут публиковать отчеты с прогнозами цветовых тенденций, разделяя их на категории: краткосрочные, долгосрочные и локальные.

Pantone Color Insider имеет отдельную редакционную команду, которая будет анализировать данные, собирая их в еженедельный отчет.

Новый инструмент доступен в качестве дополнительной функции в приложении Pantone Connect. Чтобы получить доступ к данным, пользователю необходимо приобрести дополнительную подписку.

«Более 25 лет в Институт цвета Pantone обращаются бренды и дизайнеры со всего мира, которые стремятся предвидеть тренды в области цвета. На основе огромного количества запросов и данных, Pantone Color Insider дает нам возможность поделиться аналитикой цветовых тенденций с более широким кругом творческих людей, — прокомментировала вице-президент Pantone Лори Прессман. — Нам кажется, эта информация будет особенно полезна для дизайнеров, которые хотят глубже понять взаимосвязь роли цвета с общемировыми тенденций, а также научиться лучше чувствовать то, что нужно потребителям именно сейчас».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 153

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 087

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 448

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 409

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 320

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 173

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю