Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
VOID SHOES

Как продать отнюдь недешевые модели по полной цене, найти правильную целевую аудиторию и сделать ей предложение, от которого невозможно отказаться? Своим опытом делятся владельцы и руководители российских марок дизайнерской обуви.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
VOID SHOES
Марка, основанная в 2012 году Егором Нугдиным, сочетает в своих моделях сложные архитектурные формы и комфорт. VOID SHOES задействует инновации и опыт крафтовых традиций. Активное внедрение цифровых технологий и 3D-оборудования позволяет воплотить самые смелые идеи. Марка сотрудничает со стилистами Леди Гаги. Производство находится в Москве.
egor-nugdin.jpg

ЕГОР НУГДИН, основатель VOID SHOES:

Мы работаем в разных ценовых сегментах, все зависит от сложности модели. И хотим, чтобы марку VOID SHOES смог оценить и полюбить каждый. Поэтому у нас есть широкий ряд базовых моделей по доступной цене, ну и, конечно же, сложные модели, изготовленные под заказ с использованием 3D-технологий, это наша специализация. Такая обувь будет значительно дороже, но у нас достаточно клиентов, которые готовы платить. Самые популярные у покупателей категории — ботинки и кеды, цену на которые мы, благодаря оптимизации процесса производства, смогли снизить до 12 тыс. рублей.

Наши клиенты любят уникальные вещи, ценят качество и комфорт, не боятся выделяться среди других. Чаще всего наш бренд интересен людям креативного спектра: архитекторам, художникам, артистам.

Пути, которые приводят их к нам, самые разнообразные: это и социальные сети, и информация в интернете, и публикации в печатных изданиях, а также отзывы тех, кто зашел к нам в московский магазин, находящийся на территории «Хлебозавода».

ROSBALET
Российская марка Rosbalet громко заявила о себе в сентябре 2016-го, затем шоурум бренда привлек внимание байеров во время Недели моды в Париже. Обувь из ателье во Французских Альпах, где над каждой парой работают исключительно вручную, хорошо известна в Великобритании, Китае, Казахстане, Арабских Эмиратах.
Yulia-Nikulina-2.jpg

ЮЛИЯ НИКУЛИНА, сооснователь ROSBALET:

Мы не определяем наших клиентов в критериях возраста или социального статуса, у них прежде всего особое видение моды и комфорта. Они знают, что дизайнерская обувь может быть удобной. Плюс к настоящему моменту уже стерлась грань гендерной принадлежности: нашу обувь носят оба пола. Исходя из анализа наших прямых продаж в частности и рынка в целом, мы определили среднюю стоимость нашей обуви от 20 000 до 30 000 рублей.

Естественно, нужно всегда подстраиваться под меняющиеся требования аудитории, искать новых интересных людей для сотрудничества и яркой презентации продукта. Самая успешная платформа для продвижения не только обуви, но и любых молодых брендов, это Instagram.

KIM MALYGIN SHOES
Марка создана дизайнером-самоучкой Кимом Малыгиным, который выпускает авторскую обувь ручной работы. Все модели изготавливаются из кожи в мастерской в Москве.
KIM-MALYGIN-1.jpg

КИМ МАЛЫГИН, дизайнер:

Средняя стоимость наших моделей готового дизайна, но под заказ, — 18–22 тыс. рублей. Если это индивидуальный дизайн, то от 22 тыс. Наши клиенты — люди в возрасте от 25 до 40 лет, часто из творческих сфер деятельности, кинематографа, дизайна, архитектуры. Они достаточно раскрепощенные, открытые, многие имеют свой бизнес.

Обычно покупатели находят нас через соцсети Instagram, «ВКонтакте», Facebook. Где-то процентов 30 приходят по совету знакомых.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 633

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Арутюнов Александр Завенович
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю