TRANOÏ

Выставка проводилась в Париже с 1991 года. С 1998 года TRANOÏ — ведущее
b2b-мероприятие в рамках Недели моды в Париже. Затем появились дочерние проекты в Шанхае и Токио. Проходит 4 раза в год: в январе, марте, июне, сентябре. Организатор — GL Events Exhibitions.Выставка подразделяется на несколько тематических выпусков. В марте и сентябре проходит флагманское
трейд-шоу TRANOÏ, посвященное женским коллекциям, во время которого более 550 дизайнеров со всех континентов представляют готовую одежду, ювелирные изделия, обувь, кожгалантерею, головные уборы, аксессуары, солнцезащитные очки, пляжную одежду. В январе и июне TRANOÏ обращается к мужской (с 2005 года) и женской моде, предоставляя площадку инновационным брендам. Одновременно с этими выпусками проходит TRANOÏ WEEK, экспозиция 15 дизайнерских марок, которая работает в течение шести дней для более 12 000 международных байеров.Разделы выставки: Lifestyle, Men’s (Accessory, Bags, Beauty, Jewelry, Perfume,
Ready-to-wear , Shoes), Mixte (Accessory, Bags, Perfume,Ready-to-wear ), Women’s (Accessory, Bags, Jewelry, Perfume,Ready-to-wear , Shoes).В среднем каждый выпуск выставки собирает от 500 до 1000 экспонентов из 60 стран, в том числе из России. В разные годы в TRANOÏ участвовали российские бренды Konstantin Gayday, Victoria Andreyanova, Pepfer и др.
Каждый выпуск посещают представители крупнейших ритейлеров из стран Северной Америки, Ближнего Востока, Азии и Европы, в том числе Barneys, Bergdorf Goodman, Moda Operandi, Nordstorm, Saks Fifth Avenue, Galeries Lafayette, Harvey Nichols, Saks, 10 Corso Como, Excelsior, Farfetch, Harrods, Luisaviaroma,
Net-a-Porter , Printemps, Selfridges.В 2015- 2017 годах выставка также проводила показы в
Нью-Йорке .В 2019 году в Париже запущен проект TRANOÏ RICHELIEU, собирающий международные шоурумы.
В
2020-м , в период локдаунов, вызванных пандемиейCOVID-19 , для связи дизайнеров с байерами была запущена цифровая платформа Tranoï Link.
Тогда же выставку Tranoï приобрела организатор выставок Première Vision, группа GL Events Group, чтобы создать центр физических и цифровых
B2B-мероприятий , услуг и контента для решения новых задач рынка. Мероприятием стала управлять компания Tranoï Events, 90% которой принадлежат GL Events Exhibitions, а 10% сохранил за собой управляющий директор Tranoï Борис Прово (Boris Provost).В мае 2021 года Tranoï подписала договор с Федерацией высокой моды (Fédération de la Haute Couture et de la Mode) и стала официальным партнером Недели моды в Париже. Совместно они запустили новое мероприятие в столице Франции, которое проходит четыре раза в год, совпадая с Неделей моды. Первая выставка, представлявшая работы начинающих дизайнеров, состоялась
25—27 июня 2021-го во Дворце Токио в Париже. В апреле 2022 года мероприятие дебютировало в Шанхае, а в сентябре2024-го в Токио.В мае 2024 года управляющий директор Tranoï Борис Прово сообщил, что проведение июньского выпуска мужской моды Tranoï Homme отменено в связи со сложностью работы в этом сегменте и проанонсировал презентацию нового формата мероприятия в январе 2025 года.