Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Pantone выделил цветовые тренды для сезона весна-лето 2024

Перед Нью-Йоркской неделей моды институт представил сбалансированную палитру из теплых и холодных оттенков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В отчете Института Pantone, традиционно публикуемом накануне Недели моды в Нью-Йорке, перечислены основные векторы потребительского настроения, прогнозируемые на весну 2024 года, и соответствующие им 15 оттенков. С сезонной палитрой ознакомилось издание WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В следующем весенне-летнем сезоне, по мнению специалистов Pantone Color Institute, люди будут стремиться к самовыражению и эскапизму, испытывать тягу к природе и больше заниматься кулинарией. Такая модель поведения согласуется с успокаивающими оттенками и может свидетельствовать о продолжающемся влиянии выхода человечества из пандемии.

Всего в палитру включены 15 цветов, из которых 5 относятся к базовым, а 10 — к более акцентным, резонирующим с актуальной повесткой. В отличие от предыдущих весенних сезонов, гамма является более сдержанной. В ней поддерживается баланс теплых и холодных цветов, а все оттенки комбинируются между собой.

Исполнительный директор института Леатрис Эйсман, комментируя результаты исследования, отметила все большее влияние моды как источника вдохновения на другие сферы деятельности и направления промышленного дизайна, такие как автомобилестроение, кинематограф, создание интерьерных решений и технологических разработок. Также она отметила усиление мультикультурного контекста, который будет одинаково влиять на жителей всех частей планеты. Самым очевидным примером данного явления служит текущее увлечение эстетикой Barbiecore.

pantone_pallette_ss-2024_basic_colors(1).jpg

Палитра Pantone весна-лето 2024 представлена следующими цветами:

  • Базовые («Новая классика»)
  • Brilliant White (здесь и далее — в переводе с англ.: ослепительно белый) — чистый и «хрустящий» белый, создающий великолепный контраст с любым другим цветом в палитре;
  • Mushroom (грибной) — светлый серо-коричневый, нейтральный и практичный;
  • Northern Droplet (северная капля) — светлый серый, наводящий на мысль об умиротворяющем дожде;
  • Quiet Shade (тихая тень) — более темный серый, ассоциирующийся с уютом и стабильностью;
  • Brush (кисть) — хаки с добавлением коричневого, обеспечивающий универсальную сочетаемость и утилитарность.

Акцентные

  • Rooibos Tea (чай Ройбуш) — приглушенный красно-кирпичный;
  • Orangeade (апельсиновый) — «пикантный», но не резкий ярко-оранжевый;
  • Watercress (кресс-салат) — немного блеклый, но создающий освежающее впечатление зеленый;
  • Desert Flower (цветок пустыни) — более теплая вариация нежно-розового;
  • Chambray Blue (ткань шамбре синего цвета) — выцветший голубой с отсылкой к потертому дениму;
  • Pastel Lilac (пастельно-сиреневый) — пудрово-лавандовый;
  • Marlin (марлин, семейство морских рыб) — водянисто-синий, с «охлаждающим» эффектом;
  • Lemon Drop (лимонная капля) — цвет цедры со слегка зеленоватым оттенком;
  • Mint (мята) — ярко-зеленый, символизирующий вкус ментоловой свежести;
  • Capri (остров Капри) — приглушенный лазурный, отсылающий к мечтам об уединении и свободе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
899

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 012

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 504

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 073

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 367

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 817

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю