Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве с успехом прошли 20 юбилейная выставка Technotextil и 3 выставка Textile Collection Moscow Autumn

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 3 по 5 сентября в Москве состоялись 20-я международная выставка Technotextil и 3-я выставка Textile Collection Moscow Autumn. Они собрали рекордное количество участников и посетителей из многих регионов России и стран мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставки прошли в зале 14 павильона 3 МВЦ «Крокус Экспо», представив экспозиции технического текстиля, оборудования для его производства и обработки, а также тканей, фурнитуры и готовых изделий для фешен-ритейла.

Количество профессиональных посетителей составило 5053 человека, что демонстрирует рост интереса к мероприятию на 6% по сравнению с прошлым годом. В выставке приняли участие:

  • 126 компаний из России, Республики Беларусь, Индии, Китая, Турции и Узбекистана на Technotextil;
  • 99 компаний из России, Индии, Китая и Узбекистана на Textile Collection Moscow Autumn.

В 2024 году выставка Technotextil включила три национальных павильона из Индии, Китая и Турции, а Textile Collection Moscow Autumn — два павильона из Индии и Китая. Участие международных экспонентов предоставило посетителям возможность познакомиться с международным опытом, найти новых партнеров и узнать о новых тенденциях в текстильной индустрии.

Деловая программа обеих выставок включала более 80 спикеров и состояла из множества мероприятий, ориентированных на обсуждение новейших тенденций и технологий в текстильной промышленности.

Три дня насыщенных дискуссий, мастермайндов, разборов, презентаций и мастер-классов, в течение которых проходила деловая программа, позволили участникам и посетителям более подробно изучить современные практики и обменяться опытом.

Выставка Technotextil

Выставки Technotextil и Textile Collection Moscow прошли при официальной поддержке Минпромторга РФ, Малого бизнеса Москвы, Российского союза химиков, Ассоциации текстильщиков России, а также отраслевого сообщества «Россия шьет». Поддержка этих организаций подчеркивает важность и значимость мероприятий для отечественной и международной текстильной индустрии.

Выставки продемонстрировали значительный рост по сравнению с предыдущими мероприятиями, увеличив площадь экспозиции на 30% и количество мероприятий внутри деловой программы на 10%.

Участие более 280 компаний из 19 стран мира доказывает высокий интерес и важность мероприятий для международного рынка индустрии легкой промышленности.

Следующая выставка Technotextil пройдет осенью в 2025 году, а Textile Collection Moscow Spring — уже 18—20 февраля 2025 года.

По материалам пресс-службы Textile Collection Moscow

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 829

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 946

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 053

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 412

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю