Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Александра Гапанович станет хедлайнером Ульяновской недели моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 8 по 10 ноября в Ульяновске, в конгресс-холле «Кошелев» (отель Redisson Ulyanovsk hotel), пройдет 11-й сезон Ульяновской недели моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема нового сезона — «Мода объединяет». В этом году будет представлено рекордное количество участников — 50 коллекций, — как от региональных брендов так и дизайнеров из соседних регионов и других стран.

«В этом году мы решили масштабировать Ульяновскую неделю моды и выйти на новый уровень, — рассказывает генеральный продюсер Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова. — Впервые мы приглашаем к участию дизайнеров не только из России, но и из других стран. Сейчас ведем переговоры с представителями Индии, Китая и Египта.

Ulyanovsk Fashion Week мы проводим в регионе уже шесть лет, и за это время она превратилась в грандиозное мероприятие, которое стало гордостью региона, одним из самых ярких. Главное, что проект помогает производителям одежды, дизайнерам в их продвижении и выходе на новый уровень».

В рамках недели пройдут детский и взрослый показы. Планируется что общий охват зрителей составит порядка пяти тысяч человек, среди которых жители Ульяновской области, гости города и экспертная аудитория.
Хедлайнерами Ulyanovsk Fashion Week выступят Евгения Климкова и Александра Гапанович.

Klimkova Kids (дизайнер Евгения Климкова) — победитель российских конкурсов в номинациях «Бренд года», «Лучшая детская одежда, «Лучший детский бренд» и других, хедлайнер ключевых недель мод в России, участник Milan Fashon Week, Dubai Fashion Week.

GAPANOVICH, хедлайнер взрослого показа, — концептуальный бренд одежды с Крайнего Севера, дизайнером которого является Александра Гапанович. Имя Александры Гапанович прозвучало в американском Forbes, итальянском Vogue. Она стала открытием Недели моды Mersedes-Benz Fashion Week Russia 2021 в Москве, является участником Московской недели моды и победителем PROfashion Masters.

В этом году в показах будет задействовано более двух тысяч моделей, среди которых более 500 детей. Традиционно в рамках недели моды пройдет конкурс дизайнеров. Призовой фонд составит 100 тысяч рублей и дополнительные подарки от спонсоров.

Также мероприятие включает в себя работу дизайн-маркета. Гостям будут представлены уникальные авторские украшения и сумки, яркие и стильные аксессуары, одежда от региональных брендов, украшения и предметы интерьера для дома.

Мероприятие проводится при государственной поддержке по национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» и в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 417

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 304

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 831

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 192

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 648

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 061

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю