Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Александра Гапанович станет хедлайнером Ульяновской недели моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 8 по 10 ноября в Ульяновске, в конгресс-холле «Кошелев» (отель Redisson Ulyanovsk hotel), пройдет 11-й сезон Ульяновской недели моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема нового сезона — «Мода объединяет». В этом году будет представлено рекордное количество участников — 50 коллекций, — как от региональных брендов так и дизайнеров из соседних регионов и других стран.

«В этом году мы решили масштабировать Ульяновскую неделю моды и выйти на новый уровень, — рассказывает генеральный продюсер Ulyanovsk Fashion Week Алиса Богатова. — Впервые мы приглашаем к участию дизайнеров не только из России, но и из других стран. Сейчас ведем переговоры с представителями Индии, Китая и Египта.

Ulyanovsk Fashion Week мы проводим в регионе уже шесть лет, и за это время она превратилась в грандиозное мероприятие, которое стало гордостью региона, одним из самых ярких. Главное, что проект помогает производителям одежды, дизайнерам в их продвижении и выходе на новый уровень».

В рамках недели пройдут детский и взрослый показы. Планируется что общий охват зрителей составит порядка пяти тысяч человек, среди которых жители Ульяновской области, гости города и экспертная аудитория.
Хедлайнерами Ulyanovsk Fashion Week выступят Евгения Климкова и Александра Гапанович.

Klimkova Kids (дизайнер Евгения Климкова) — победитель российских конкурсов в номинациях «Бренд года», «Лучшая детская одежда, «Лучший детский бренд» и других, хедлайнер ключевых недель мод в России, участник Milan Fashon Week, Dubai Fashion Week.

GAPANOVICH, хедлайнер взрослого показа, — концептуальный бренд одежды с Крайнего Севера, дизайнером которого является Александра Гапанович. Имя Александры Гапанович прозвучало в американском Forbes, итальянском Vogue. Она стала открытием Недели моды Mersedes-Benz Fashion Week Russia 2021 в Москве, является участником Московской недели моды и победителем PROfashion Masters.

В этом году в показах будет задействовано более двух тысяч моделей, среди которых более 500 детей. Традиционно в рамках недели моды пройдет конкурс дизайнеров. Призовой фонд составит 100 тысяч рублей и дополнительные подарки от спонсоров.

Также мероприятие включает в себя работу дизайн-маркета. Гостям будут представлены уникальные авторские украшения и сумки, яркие и стильные аксессуары, одежда от региональных брендов, украшения и предметы интерьера для дома.

Мероприятие проводится при государственной поддержке по национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» и в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 322

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 767

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 523

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 064

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 054

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю