Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Salvatore Ferragamo борется за наследие Италии и экологию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ткань Orange Fiber из апельсиновых отходов | Salvatore Ferragamo

Итальянская группа Salvatore Ferragamo изложила свой отчет и трехлетний план по устойчивому развитию. Он охватывает несколько целевых областей: люди, Made in Italy, продукты и отношения с поставщиками, территория и культура, окружающая среда, сообщает британский Vogue.

В основу проекта легла забота о работниках компании, которые, по мнению председателя Salvatore Ferragamo Ферруччо Феррагамо, являются самой суть бренда. «Мы твердо верим в наше местное сообщество, являющееся синонимом истории и культуры, и в талант молодых итальянцев, которые способные сегодня решать проблемы страны и обновлять творческое наследие Италии, – заявил он. – Благодаря нашим людям и их позитивному настрою, группа определила устойчивость как ценность и сделала ее жизненно важным фактором в наших стратегиях развития».

Salvatore-Ferragamo-ss18-2.jpgСпециально для обсуждения проблем устойчивого развития с сотрудниками группой Salvatore Ferragamo создана цифровая платформа, на которой можно получить необходимую информацию, а также выдвинуть собственные предложения или поделиться мнением. В начале февраля этого года площадка была запущена в Италии и других европейских странах, вскоре она будет доступна всем сотрудникам.

Цель компании – сохранить наследие страны и обеспечить ее будущее, отметил Феррагамо, для чего Salvatore Ferragamo, в частности, финансирует реставрацию знаковых произведений искусства и в то же время экспериментирует с внедрением в свое производство устойчивых материалов, что положительно влияет на экологию.

Отстаивая не только наследие Италии, но и свое собственное, компания Salvatore Ferragamo ввела в 2014 году использование микрочипов и RFID-меток, которые помогают гарантировать подлинность продукции и упростить отслеживание контрафакта. Эта мера позволила компании в минувшем году обнаружить около 268 тыс. поддельных товаров.

«Защита окружающей среды является еще одним ключевым приоритетом группы, – рассказал Феррагамо, – в прошлом году мы инвестировали в проекты, направленные на сокращение потребления ресурсов, и в получение экологической сертификации объектов с целью минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду». Так, например, новый логистический центр, который строится неподалеку от Флоренции, будет сертифицирован по высокому стандарту энергоэффективности LEED Platinum. Также сертификацию по различным стандартам проходят и магазины бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 080

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 419

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 033

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 311

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 715

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю