Американская индустрия моды выступает против бумажных этикеток

Американская ассоциация одежды и обуви (AAFA), представляющая интересы более 1000 брендов, ритейлеров и производителей, написала письмо в Конгресс США с просьбой принять закон, позволяющий избавиться от физических этикеток на одежде, сообщает Business of Fashion. Вместо этого предлагается вводить цифровые идентификаторы, в том числе такие, которые можно было бы печатать сразу на одежде.
«Разрешение обязательной передачи информации об одежде через цифровые лейблы предоставит потребителям всю необходимую стандартную информацию, а также доступ к дополнительной информации о продукте, и поможет отрасли достичь своих целей в области устойчивого развития», — утверждает AAFA в своем письме.
В последнее время все больше брендов используют концепцию создания цифровых идентификаторов для одежды, которые выходят далеко за рамки простого предоставления информации о материале и уходе. «Цифровые удостоверения обеспечивают большую широту и гибкость информации и связей, которые мы можем создать с потребителями», — считает Джун Сильверстайн, старший
Когда потребители снимают или срезают бирки со своей одежды, становится трудно определить содержание волокна в ткани, — а это необходимо для последующей переработки изделия. Магазины по перепродаже тоже оказываются в затруднительном положении. Небольшой
В России с электронными идентификаторами несколько лет назад экспериментировала дизайнер Ксения Герц. «На чипе была записана вся информация о продукте: состав, уход, цена, фотография на модели и даже видео, как одежда выглядит в движении на живом человеке, — рассказала она PROfashion. — Еще чип может подтвердить подлинность товара и защитить от контрафакта. Он размером с