Российские бренды больше не открывают магазины

За последний год, с апреля 2024-го по март 2025 года, российские одежные ритейлеры впервые за несколько лет сократили свое присутствие на рынке — количество магазинов уменьшилось на 232 – до 17 414, сообщает Shopper’s со ссылкой на слова руководителя аналитической группы «РБК исследования рынков» Инги Микаелян.
Такое снижение контрастирует с динамикой предыдущих двух лет, когда отечественные сети активно наращивали присутствие. В период с февраля
Российские компании не только заняли освободившиеся торговые площади, но и сумели частично заместить ассортимент иностранных марок. Если в 2021 году на четыре крупнейших международных ритейлера приходилось 15% рынка одежды в денежном выражении, то теперь аналогичную долю занимает


