Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ретро, классика и авангард: новые российские бренды мужской и унисекс-одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
EXECUTIVE RABBIT

Изучаем стартапы в рамках апрельской темы месяца «Новые бренды» на PROfashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Этот материал выходит в рамках рубрики «Тема месяца: новые бренды»

«ХОРОШО»

Бренд унисекс-одежды создан в 2023 году Элиной Соколовской и Анной Корзуниной в Петрозаводске. Основным вдохновением для создания дизайна служат ремесла и эстетика ручного труда Севера, которую бренд передает с помощью принтов и элементов декора, используя 3D-моделирование и другие цифровые технологии.

HOROSHO.13.47.png

«ХОРОШО»

В ассортименте: куртки, худи, толстовки, футболки, носки с принтами и вышивкой. Марка ведет онлайн-продажи через собственный онлайн-магазин. В 2025 году основатели собираются перезапустить бренд и выйти на рынок под новым названием.

ARLIGENT

Бренд унисекс-одежды премиального сегмента создан в Москве в 2023 году супругами Алишером и Юлией Аббасовыми. За дизайн коллекций отвечает живущий в Италии приглашенный дизайнер Махмут Агак, креативный директор кутюрной линии Zuhair Murad.

В основе концепции марки — timeless и унисекс. В дебютную коллекцию вошли 25 артикулов, выпущенных небольшими тиражами, в том числе бомберы, пальто, брюки-карго и куртки-рубашки из кожи. В ассортименте также представлены изделия из меха, трикотажа, денима, хлопка. Производство осуществляется в Турции.

0_ARLIGEN.jpg

ARLIGENT

Продукция бренда продается в магазинах «Цветной», Trend Island, Grand Street, Aspire, Apparenza в Москве, «У Красного моста», Subbota в Санкт-Петербурге, Bolshoy, La Galerie Fashion Store в Екатеринбурге, а также на мультибрендовых площадках в Хабаровске, Владивостоке, Калининграде, Астане и Караганде (Казахстан), Баку, на маркетплейсах Lamoda, Boxberry и др.

AT EASE 

Бренд женской и мужской базовой одежды создан в Санкт-Петербурге в 2023 году Анной Прахт, соосновательницей марки сумок Arny Praht. Слоган лейбла: «At ease state of mind» (англ. «в расслабленном состоянии»). Концепция марки — повседневный шик и вневременные силуэты.

Основу ассортимента AT EASE составляет джинсовая одежда. В дебютном дропе, вышедшем в ноябре 2023 года, были представлены агендерные брюки, гранжевые буткаты, ретрошаровары на шнурке в духе стритвира 1990-х. Также бренд предлагает трикотажную одежду и аксессуары.

atease 00.jpg

AT EASE

В производстве денима используются ткани из стопроцентного органического хлопка. Вещи отшиваются на стамбульских фабриках с системой обратного осмоса, позволяющей повторно использовать воду.

Продукция марки представлена в собственном онлайн-магазине, на маркеплейсах Lamoda, «Яндекс Маркет» и др.

CHERNIM CHERNO

Марка запущена в Москве в мае 2022 года художником Николаем Пуставовым, юристом, PR-специалистом Владиславом Цицилиным, основателями бренда ювелирных украшений Fjord, и модельером Дарьей Бабаевой (в 2018–2021 годах работала старшим дизайнером линии готовой одежды Ulyana Sergeenko).

Изначально под брендом Chernim Cherno планировалось выпускать только мужское корректирующее белье, но в итоге было решено сделать более широкое предложение — «сложные вещи для смелых мужчин». В ассортименте марки представлены верхняя одежда, костюмы, пиджаки, брюки, свитшоты, рубашки, майки и футболки, шорты, комбинезоны, а также сумки и аксессуары. Дизайнеры Chernim Cherno переосмысливают привычные мужские силуэты, используя сложные геометрические детали, подчеркивая одновременно маскулинность и открытость к экспериментам.

Chernim Cherno.jpg

Chernim Cherno

К середине 2024 года бренд продавал свою продукцию в двух физических магазинах Fjord X Chernim Cherno в Москве и Санкт-Петербурге, собственном интернет-магазине, на платформах «Яндекс Маркет», Boxberry, а также развивал международное направление, открыв филиал и онлайн-магазин в Тбилиси (Грузия).

EXECUTIVE RABBIT

Премиальный бренд мужской одежды создан в Москве в 2023 году Алексеем Устюжаниным, Игорем Чапуриным и Андреем Зайцевым, сооснователями марки одежды KChTZ. Марка ориентирована на деловой стиль в концепции «от рассвета до заката», что подразумевает фокус на комфортных ощущениях от использования изделий в течение всего рабочего дня.

Первая капсула Executive Rabbit полностью состояла из рубашек — классических белых сорочек, рубашек для особых случаев и неформальных моделей с принтами в полоску, изображением кроликов и в горох. Также бренд предлагает трикотажные модели в разных цветах.

rabbit1.jpeg

Executive Rabbit

В 2023 году открылся бутик бренда в бизнес-центре AFI2B в Москве.

FORLOCALS

Бренд женской и мужской одежды основан в Москве осенью 2022 года супругами Татьяной Калюжной (главный дизайнер марки) и Александром Галицким, а также Анастасией и Дмитрием Носовыми.

В 2023 году марка выпустила первую капсульную коллекцию, которая получила положительные отзывы сторонников осознанной моды. FORLOCALS придерживается принципов slow fashion и timeless design. В ассортименте: верхняя одежда, жилеты, трикотажные изделия, брюки и шорты, одежда для дома и спорта, аксессуары для мужчин и женщин, а также женские платья, юбки и др. Продукция бренда представлена в собственных онлайн-магазине и шоуруме в Москве, в столичных универмагах Trend Island, «Хлебный № 9» и на маркетплейсе Lamoda.

forlocals 0.jpg

FORLOCALS

IMKMODE

Бренд мужской и женской одежды основан в 2022 году в Москве Марией Курдюмовой, выпускницей Британской высшей школы дизайна и РГУ имени А. Н. Косыгина, под названием IMK. Дизайнер создает сложно сконструированные модели в стиле «сексуальной готики», играет с пропорциями, использует необычные детали — съемные болеро на огромных булавках, строительные болты на плащах из экокожи.

После дебютной коллекции, представленной в 2022-м, марка вошла в список The Blueprint 100, а вещи бренда появились в съемке британского журнала Schön! Magazine.

imkmode.jpg

IMKMODE

В марте и октябре 2024 года IMK представил коллекции на подиуме Московской недели моды.

Бренд ведет продажи в Instagram*, на онлайн-платформах Lio, WOSK1147. Ключевой ассортимент: тренчи, кофты, платья, пиджаки, брюки в ценовом сегменте средний плюс.

KUZMA

Бренд мужской одежды создан Кузьмой Марковниковым в 2022 году в Москве. Выпускает пиджаки, брюки, шорты, рубашки, плащи, лонгсливы, футболки в кэжуальном стиле. В ассортименте много акцентных моделей, таких как вельветовые брюки, рубашки и лонгсливы с принтами и другими яркими элементами. Продукция марки продается в собственном интернет-магазине, онлайн-универмаге «Хлебный» и др.

KUZMA.png

KUZMA

ROPA DE CALLE

Бренд унисекс-одежды создан в 2023 году Андреем Судоргиным в Москве. Концепция марки вдохновлена западной уличной культурой девяностых — нулевых.

В ассортименте представлены топы, рубашки, брюки, шорты, дюраги. Производство осуществляется в Москве.

Ropa de Calle.jpg

ROPA DE CALLE

Марка реализует продукцию во флагмане в Москве, собственном онлайн-магазине и на мультибрендовых площадках.

SASHA BARBAKOV

Бренд женской и мужской одежды основан Александром Барбаковым, выпускником Британской высшей школы дизайна, в 2024 году в Москве.

SASHA BARBAKOV.jpg

SASHA BARBAKOV

Выпускает концептуальную одежду, вдохновленную советской эпохой. Каждую коллекцию дизайнер посвящает личным темам, делая отсылки к историческому прошлому. В ассортименте представлены пиджаки, рубашки, лонгсливы, юбки в ретростиле. Бренд ведет продажи через свой сайт и Instagram*, а также в двух мультибрендовых шоурумах и концепт-сторе в Москве. Все изделия отшиваются лимитированными тиражами.

SKY JOKER

Марка мужской одежды Sky Joker создана Юлией Кудрявцевой в 2022 году в Москве. Стилистическое направление коллекций — casual comfort для аудитории в возрасте 24–35 лет.

skyjoker 0.jpg

Sky Joker

Продукция продается в собственном интернет-магазине, мультибрендовых SLAVA CONCEPT (Санкт-Петербург, Мытищи), Underline (Москва), концепт-сторе «Смыслы» (Тюмень), Галерее «Мультибренд» (Томск), на маркетплейсах OZON, Свой I, «Яндекс Маркет», MOSMO, Lio и др.

SOUL ARCHITECTS

Марка унисекс-одежды Soul Architects создана Марией Морозовой в Москве, зарегистрирована в мае 2022 года. Выпускает оверсайз-свитшоты, худи, футболки, брюки, шорты из футера с вышивкой и авторскими принтами, разработанными иллюстраторами Евгенией и Григорием Бабичами и Марией Дружининой. Логотип бренда представляет собой человека, вписанного в силуэт птицы, что символизирует свободу без ограничений.

Soul Architects0.jpg

Soul Architects

Продукция бренда представлена в собственных шоуруме в Москве, онлайн-магазине, магазине Trend Island (ТЦ «Авиапарк», Москва) и на других площадках.

teOria

Бренд мужской одежды основан в сентябре 2023 года Екатериной Шишкиной в Хабаровске. Марка переосмысливает традиционный подход к мужскому гардеробу, создавая одежду, которая адаптируется к ритму современной жизни. В ассортименте представлены верхняя одежда, рубашки, джинсы, брюки, шорты, трикотажные изделия, ремни.

teOria.jpg

teOria

Бренд ведет продажи через собственный интернет-магазин.

*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 870

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 378

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 591

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 199

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 332

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 447

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю