Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи ушедших брендов упали на 35%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Bershka

В 2025 году продажи одежных брендов в сегменте массмаркет, которые покинули российский рынок, в среднем снизились на 35% год к году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса Moneyplace.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Наиболее значительное падение продемонстрировали бренды группы Inditex: продажи Bershka снизились более чем в 7 раз (до 7,8 млн рублей), Pull & Bear — в 6,8 раза (7,1 млн рублей), Stradivarius — в 3,6 раза (12,2 млн рублей). Аналогичная ситуация наблюдается у Oysho (снижение в 4,6 раза до 2,8 млн рублей) и Massimo Dutti (падение в 4,3 раза до 5,6 млн рублей).

Примечательно, что некоторые международные бренды показали рост. Zara увеличила продажи на Wildberries на 35% (до 91,3 млн рублей), а H&M — на 44% (516 млн рублей). Однако общая выручка всех анализируемых брендов на двух площадках сократилась на 2%, составив 842 млн рублей.

Эксперты объясняют такое положение дел несколькими факторами. Ушедшие бренды не имеют официального представительства на маркетплейсах — их товары представлены через сторонних поставщиков, в основном это остатки коллекций 2021–2022 годов. Отсутствие маркетинговой поддержки и новых поставок постепенно снижает интерес покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
100 644

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 790

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 652

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 348

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Константинов Николай
Российский предприниматель, сооснователь, генеральный директор сетей универмагов «Телеграф», Trend Island.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю