Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Bershka

Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

berska.jpg

В апреле 1998 года группа Inditex создала бренд для на молодежной аудитории, который первоначально производил товары только для женщин. К началу 2000-х было открыто более 100 магазинов Bershka. Популярности марки способствовали ориентация на fast fashion для покупателей 12–30 лет, яркий, модный и необычный стиль, доступные цены и широкий ассортимент товаров. Дополнительным фактором, привлекающим целевую аудиторию, стало фирменное оформление магазинов в соответствии с единой концепцией Bershka STAGE, согласно которой в торговых точках создается атмосфера концертной площадки и ее закулисья, что соответствует ДНК бренда, включающую в себя музыку, моду и молодость. Основное производство компании расположено в Китае и Бангладеш. Коллекции включают в себя более 4000 предметов одежды, аксессуаров и обуви.

В августе 2003-го был открыт первый магазин бренда во Франции.

С 2008 года Bershka начал продавать одежду для мужчин: джинсы, повседневную, спортивную и модную одежду, а также аксессуары и обувь.

К 2011-му компания вела дистрибьюцию во Франции, Германии, Греции, Польше, Италии, Ирландии, Нидерландах, Португалии, Испании, Китае, Латвии и Великобритании. В этом же году был запущен интернет-магазин Bershka, который к 2017-му продавал товары на 35 рынках.

В начале 2017-го бренд насчитывал 1096 магазинов в 70 странах. В октябре 2017 года компания открыла первый магазин в США. Двухэтажный pop-up store площадью 760 кв. м проработал на Бродвее в Нью-Йорке до конца года. Для временной торговой точки была выбрана традиционная для ритейлера концепция Bershka STAGE, адаптированная под американскую аудиторию. Магазин был оформлен в индустриальном стиле, с открытыми потолками, обнажающими структуру здания, по всей площади помещения были подвешены металлические конструкции, на которые крепились светильники, динамики и панели.

В 2018-м стартовали продажи эксклюзивной коллекции Converse для Bershka. Особенностями дизайна линейки кед стали шотландская клетка и принт с логотипом. «Тартан» был представлен как в ярких цветовых решениях, так и в монохромном варианте из утепленной шерсти, на красной и бежевой моделях использовался логотип Converse.

В апреле 2019 года, в честь 60-летнего юбилея Барби, Bershka представил капсульную коллекцию женской одежды с логотипом куклы. Коллекция включала две толстовки, боди и футболки в черно-белой цветовой гамме с яркими розовыми акцентами.

В 2021 году доход компании составил около 2,2 млрд евро. К началу 2022 года сеть марки насчитывала более 970 магазинов в 75 странах. Продажи Bershka приносили 10% общего оборота Inditex.

В апреле 2022-го Inditex официально приостановила работу в России в связи с вооруженным конфликтом между РФ и Украиной. В октябре того же года компания сообщила о продаже российских активов ливанской компании Daher Group. Новый владелец открыл вместо Bershka магазины под специально созданным брендом ECRU.

В июле 2022 года компания Inditex сообщила, что принадлежащие ей марки покидают и рынок Китая.

В начале 2024 года сеть Bershka насчитывала более 1000 магазинов на более чем 70 рынках и выпускала линии Bershka, Man, а также BSK, ориентированную на более молодых девушек.

По итогам 2023 финансового года (завершился 31 января 2024) продажи Bershka составили 2,6 млрд евро, по данным группы.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю