Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль H&M Group в четвертом квартале 2024 года выросла почти в два раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский конгломерат H&M Group, в состав которого входят H&M, Cos, Weekday, Afound и другие, опубликовал финансовый отчет за четвертый квартал 2024 года. Согласно данным, чистая прибыль компании за указанный период увеличилась почти в два раза до 28 млн долларов. Основной причиной роста стал пересчет отложенного налога, произведенный год назад.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на резкий скачок чистой прибыли, продажи компании упали на 1% до 5,66 млрд долларов. В странах Азии, Океании и Африки продажи снизились на 2%. В Северной и Южной Америке показатель упал на 1%. Исключением стали европейские регионы, где продажи увеличились в среднем на 2%.

По итогам всего финансового года, который завершился 30 ноября 2024-го, продажи сократились на 1% и составили 21,33 млрд долларов. При этом около 30% всех продаж пришлось на онлайн-каналы. Чистая прибыль за 2024 год увеличилась на 33%, достигнув 1,05 млрд долларов.

Несмотря на общий годовой рост, показатели продаж четвертого квартала 2024 года не оправдали ожиданий аналитиков, чем вызвали обеспокоенность среди ключевых инвесторов компании.

Причиной падения продаж руководство H&M объясняет поздним наступлением «Черной пятницы». В 2024 году главная распродажа началась 29 ноября. По итогам трех последних месяцев продажи составили около 5,65 млрд долларов, что оказалось значительно ниже прогнозов.

Однако начало 2025 финансового года демонстрирует более позитивные тенденции. В период с 1 декабря по 28 января продажи H&M выросли на 4% в местной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 590

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 528

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 924

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 692

Гид

Амири Майк (Amiri Mike)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю