Предновогодний трафик в ТЦ Москвы сократился на 3% год к году
Mall Index (количество посетителей на 1000 кв. м торговых площадей) в Москве на предпоследней неделе декабря 2023 года сократился на 3% по сравнению с прошлогодним показателем, следует из данных Focus Technologies, которые приводит «Коммерсантъ». По итогам последней недели уходящего года аналитики ожидают сопоставимой динамики.
В категории fashion число покупателей снизилось на 2% год к году, в магазинах парфюмерии и косметики — на 7%, а в сетях электроники трафик, напротив, вырос на 19% год к году.
По подсчетам Focus Technologies, оборот в
Комментируя падение уровня посещаемости в торговых центрах столицы, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что потребители сейчас более взвешенно подходят к покупкам, сравнивая цены,
Даже приобретение подарков становится скорее запланированной тратой, что снижает число импульсных покупок, обычно совершаемых в
На новогодние каникулы Mall Index в Москве сохранится на прошлогоднем уровне или вырастет, считают аналитики, ориентируясь на увеличение числа внутренних поездок по стране и традиционную популярность туристических маршрутов в столицу в этот период.
В первые дни 2023 года новогодний трафик ТЦ Москвы и