Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Lamoda стартовали продажи собственного обувного бренда платформы – Founds

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda продолжает развивать собственные торговые марки. Недавно ассортимент онлайн-платформы пополнила летняя коллекция Founds — собственного обувного бренда Lamoda. Он стал дополнением к двум другим лейблам, которые компания запустила в этом году — женской одежды Nume и мужской Mademan.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент Founds сейчас включает 55 моделей сабо, сланцев и кроссовок. Как рассказывают в Lamoda, он ориентирован на «мужчин и женщин, которые предпочитают базовые силуэты и нескучные трендовые модели обуви». В дальнейшем ассортимент планируют расширять. Коллекция будет предоставлена только онлайн.

В марте стало известно, что ООО «Купишуз», основная компания Lamoda в РФ, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, однако в компании отказались комментировать дальнейшие планы по развитию СТМ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 679

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 251

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 338

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 666

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 275

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю