Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Lamoda стартовали продажи собственного обувного бренда платформы – Founds

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda продолжает развивать собственные торговые марки. Недавно ассортимент онлайн-платформы пополнила летняя коллекция Founds — собственного обувного бренда Lamoda. Он стал дополнением к двум другим лейблам, которые компания запустила в этом году — женской одежды Nume и мужской Mademan.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ассортимент Founds сейчас включает 55 моделей сабо, сланцев и кроссовок. Как рассказывают в Lamoda, он ориентирован на «мужчин и женщин, которые предпочитают базовые силуэты и нескучные трендовые модели обуви». В дальнейшем ассортимент планируют расширять. Коллекция будет предоставлена только онлайн.

В марте стало известно, что ООО «Купишуз», основная компания Lamoda в РФ, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, однако в компании отказались комментировать дальнейшие планы по развитию СТМ.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 889

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 196

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 835

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 985

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 712

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 932

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю