Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lamoda запустила собственный бренд Nume

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda, ведущий в стране ритейлер в сегменте моды, красоты и лайфстайл, применяет свой многолетний опыт в индустрии на практике. Онлайн-платформа представила первую коллекцию своего нового собственного бренда женской одежды и аксессуаров Nume. Презентация лейбла состоялась в среду, 17 апреля, в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предложение Nume выдержано в стиле «игривой элегантности». На первом этапе в продажу поступило 90 предметов гардероба, в ближайшее время предложение дополнит линия денима. Коллекция, полностью разработанная командой онлайн-платформы, эксклюзивно представлена на Lamoda. Всего в этом сезоне в продажу поступят 300 моделей, включая обувь.

Как рассказали в Lamoda, в сердце Nume «лежит метафора отражения — зеркала, открывающего все аспекты личности». В ассортименте марки можно найти как базовые, так и брендовые вещи. Концепция бренда нашла воплощение в логотипе бренда, буквы которого словно отражают друг друга.

Nume2.jpg

Lamoda также развивает собственную розничную сеть Lamoda Sport. На сегодняшний день открыто уже более 90 магазинов в крупных городах России. Всего ассортимент Lamoda включает 10 млн товаров от 4 тыс. международных и локальных брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 589

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 255

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 943

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 819

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю