Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту

Открытие точки площадью почти 3000 кв. м ожидается ближе к концу года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту в Москве, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В пресс-службе Lime изданию подтвердили, что компания будет арендовать это помещение, но точную дату открытия не назвали.

Здание на Кузнецком Мосту, 14, было построено в 1903 году и имеет статус объекта культурного наследия. Его площадь составляет почти 3000 кв. м. С середины 1940-х гг. по 2002 год в нем размещался Общесоюзный дом моделей одежды, затем, до июля 2016 года, — магазин одежды премиум-класса Podium concept store. В начале 2017 года на этом месте открылась самая большая торговая точка Nike в Центральной и Восточной Европе (самый большой магазин в мире — NikeTown — находится в Лондоне), занявшая пять этажей из семи. По данным «СПАРК-Интерфакса», сейчас здание принадлежит ООО «Дэнир».

По мнению главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, проект не потребует больших вложений, поскольку Nike сделал качественный ремонт, а собственник обновил все коммуникации. Эксперт оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн рублей. Также стало известно, что арендная ставка для российского ритейлера будет на 35% меньше, чем ставка Nike — 12 млн рублей в месяц. При этом специалисты считают, что для российского ритейлера присутствие на одной из самых популярных торговых улиц Москвы, исторически сфокусированной на fashion-направлении, продиктовано скорее имиджевыми интересами нежели экономическими.

Сеть Lime насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка ООО «Стиль трейд» (операционная компания Lime) в 2022 году составила 10,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей (согласно данным «СПАРК-Интерфакса»).

В июле 2022 года вакантность на Кузнецком Мосту превышала 50%. В феврале 2023 года аналитики пришли к выводу, что стрит-ритейл в Москве начал восстанавливаться, однако доля свободных торговых помещений на Кузнецком Мосту выросла на 29,3 процентных пункта. За последние месяцы в этой локации открыли свои точки Maag и Henderson.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 486

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 175

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 854

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю