О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Кузнецком мосту пустует половина магазинов зарубежных брендов

На пешеходных улицах Москвы на закрытые магазины приходится почти 12% торговых площадей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам I полугодия 2022 года средняя доля вакантных помещений в исследуемых торговых коридорах Москвы составила 15,7%. Такую статистику предоставила консалтинговая компания Knight Frank Russia. Наибольшая вакантность наблюдается на улице Кузнецкий мост, где доля свободных площадей достигает 51,2%. Это на 28,3 п. п. больше, чем в прошлом году.

Чаще других магазины иностранных брендов закрывались именно на пешеходных улицах — 11,9% от общего объема площадей в исследуемых коридорах. На транспортно-пешеходных улицах этот показатель составляет всего 1,3%, а на крупных магистралях — менее 1%. При этом лидирует доля закрытых магазинов арендаторов, специализирующихся в стрит-ритейле на категории «одежда/обувь» — 68%.

Положительная тенденция наблюдается среди российских производителей. На месте ушедших иностранных брендов открылись отечественные 12Storeez (Столешников пер., д. 13/15), Nikita Efremov (Петровка ул., д. 15), Kicks Town (Дмитровка ул., д. 16 к. 1), Yuliawave (Большой Козихинский пер., д. 15) и др.

Есть вероятность, что уход иностранных ритейлеров люксовых товаров носит временный характер. «В целом, большинство компаний сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения», — отмечает Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла Knight Frank Russia.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний