Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На Кузнецком мосту пустует половина магазинов зарубежных брендов

На пешеходных улицах Москвы на закрытые магазины приходится почти 12% торговых площадей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам I полугодия 2022 года средняя доля вакантных помещений в исследуемых торговых коридорах Москвы составила 15,7%. Такую статистику предоставила консалтинговая компания Knight Frank Russia. Наибольшая вакантность наблюдается на улице Кузнецкий мост, где доля свободных площадей достигает 51,2%. Это на 28,3 п. п. больше, чем в прошлом году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чаще других магазины иностранных брендов закрывались именно на пешеходных улицах — 11,9% от общего объема площадей в исследуемых коридорах. На транспортно-пешеходных улицах этот показатель составляет всего 1,3%, а на крупных магистралях — менее 1%. При этом лидирует доля закрытых магазинов арендаторов, специализирующихся в стрит-ритейле на категории «одежда/обувь» — 68%.

Положительная тенденция наблюдается среди российских производителей. На месте ушедших иностранных брендов открылись отечественные 12Storeez (Столешников пер., д. 13/15), Nikita Efremov (Петровка ул., д. 15), Kicks Town (Дмитровка ул., д. 16 к. 1), Yuliawave (Большой Козихинский пер., д. 15) и др.

Есть вероятность, что уход иностранных ритейлеров люксовых товаров носит временный характер. «В целом, большинство компаний сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения», — отмечает Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла Knight Frank Russia.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 845

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 077

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 298

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 425

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 426

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю