Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Coach

Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry
Эль Фаннинг в рекламной кампании Coach "Unlock Your Courage", осень-зима 2024/25
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Coach_New_Logo.svg.png

Компания основана в 1941 году шестью мастерами, которые создали на Манхэттене в Нью-Йорке небольшую мастерскую для изготовления изделий из кожи под названием Gail Leather Products. В середине 1940-х к бизнесу присоединились Лилиан и Майлз Кан (Lillian, Miles Kahn), владевшие собственным производством кожаных сумок Manhattan Leather Bags. Совместное предприятие со временем получило название Original American House of Leather.

В 1961 году супруги Кан выкупили компанию, переименовали ее в Coach (англ. «Тренер») и наняли в качестве креативного директора американского дизайнера Бонни Кэшин (Bonnie Cashin), сформировавшую собственный стиль марки.

Для производства изделий бренда Кэшин использовала не только кожу, но и шерсть, джерси, ввела яркие цвета (в отличие от обычных оттенков коричневого и бежевого), а также ряд инноваций, например, боковые карманы, поворотный латунный замочек для сумок и фурнитуру из меди, которая со временем покрывалась патиной, придававшей изделиям благородный и изысканный вид.

Кроме моделирования сумок, дизайнер занималась созданием других аксессуаров. Так, со временем начали создаваться коллекции кошельков, косметичек, футляров для очков и ключниц, гармонировавших с различными моделями основной линейки.

Основатели Coach Лилиан и Майлз Кан, 1960-е

Основатели Coach Лилиан и Майлз Кан, 1960-е 

В 1963 году бренд запустил первую рекламную кампанию в газете New Yorker.

В 1965-м вице-президентом компании был назначен Ричард Роуз (Richard Rose), который занимался организацией продажи изделий Coach в универмагах по всей территории США и за рубежом.

В 1979 году должность вице-президента занял Лью Фрэнкфорт (Lewis Frankfort), изменивший ценовую политику бренда, благодаря чему стоимость продукции Coach стала более доступной.

В 1981-м компания открыла первый розничный магазин на Мэдисон-авеню в Мидтауне на Манхэттене.

В 1985 году Coach был приобретен за 30 млн долларов компанией Sara Lee Corporation, после чего существенно расширил дистрибьюцию. В начале 1986-го были открыты бутики в магазинах Macy’s в Нью-Йорке и Сан-Франциско. К концу года бренд управлял 12 собственными магазинами и почти 50 бутиками в крупных универмагах.

В 1988-м Coach выпустила первую коллекцию часов. В 1992 году была запущена линия одежды.

В 1993-м креативным директором марки стал Рид Кракофф (Reed Krakoff), под руководством которого Coach вырос во всемирно известный бренд. Помимо разработки дизайна, Кракофф занимался оформлением магазинов и рекламой.

В 1999-м бренд пополнил ассортимент линией обуви. В этом же году Coach запустил интернет-магазин. 1 июня 2000-го была создана компания Coach Inc., которая в октябре того же года выкупила 19,5% акций модного дома у Sara Lee Corporation, что позволило ему вновь стать независимым.

В 2001 году бренд выпустил первую коллекцию сумок, украшенных крупными логотипами в виде двойной буквы «С». В 2006-м появились первые фирменные украшения Coach, а через год компания начала выпускать парфюм.

В 2008 году первые магазины бренда были открыты в Москве и Ростове-на-Дону. Однако спустя несколько лет работы на российском рынке они закрылись.

В 2009-м бренд выпустил коллекцию Bonnie Collection, созданную по сохранившимся эскизам Бонни Кэшин.

В феврале 2013 года Coach назначил президентом и главным коммерческим директором Виктора Луиса (Victor Louis).

К 2013 году у компании было около 1000 филиалов во всем мире, включая страны Северной Америки, Японию, Китай, Сингапур, Тайвань, Малайзию, Корею.

В 2014-м Рид Кракофф покинул компанию, сосредоточившись на собственном бренде, должность креативного директора марки занял Стюарт Веверс (Stuart Vevers). В 2017-м за свою работу в Coach Веверс был удостоен награды «Дизайнер аксессуаров года» от Совета модельеров Америки (CFDA) и «Дизайнер года» от Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA).

В 2015 году компания представила коллекцию одежды «Coach 1941» на своем первом показе в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

В этом же году Coach Inc. приобрела за 574 млн долларов бренд обуви Stuart Weitzman.

В 2016-м Coach объявил о партнерстве с Селеной Гомес (Selena Gomez), которая участвовала в рекламных кампаниях модного дома, совместно со Стюартом Веверсом выпустила коллекцию одежды, а также вместе с Фондом Coach Foundation (основан Coach, Inc. в 2008 году), участвовала в благотворительных проектах.

Coach x Disney

Coach x Disney

Также в 2016 году бренд выпустил совместную коллекцию с компанией Disney. Главным героем капсулы стал Микки Маус, линейка включила мужскую и женскую одежду, сумки разных размеров и форм.

В 2017-м Coach Inc. приобрела за 2,4 млрд долларов бренд Kate Spade, после чего была переименована в Tapestry Inc.

В 2018 году Coach открыл флагманский бутик в ГУМе в Москве.

В 2023-м Tapestry, Inc. и Capri Holdings заключили сделку, которая оценивалась в 8,5 млрд долларов и предполагала последующее слияние холдингов под руководством Tapestry, Inc. Однако в октябре 2024-го стало известно, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) заблокировала слияние конгломератов, отменив сделку.

4 марта 2024 года в Джакарте (Индонезия) открылся первый в мире ресторан Coach.

В 2024 финансовом году (завершился 29 июня 2024 года), согласно отчету Tapestry Inc., чистые продажи Coach достигли 5,09 млрд долларов, что составляло 76,4% от общего числа продаж группы компаний.

В 2024-м в мире работали 930 магазинов Coach с прямым управлением, в компании работали 11 600 сотрудников.

Согласно отчету Tapestry Inc., во втором квартале 2025 финансового года Coach стал единственным брендом в портфеле конгломерата, продемонстрировавшим положительную динамику — его продажи увеличились на 11% до 1,7 млрд долларов.


tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю