О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson открыл центральный флагман на Кузнецком Мосту

Запуск торгового пространства ознаменовал новый этап развития бренда и совпал с празднованием его 30-летия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Дом мужской моды Henderson открыл на Кузнецком Мосту в Москве новое торговое пространство, которое будет иметь статус центрального флагманского салона бренда.

Торжественные мероприятия, посвященные запуску магазина, состоялись 27 мая 2023 года, в них приняли участие многочисленные бизнес-партнеры компании из стран Азии и Европы, в том числе 25 представителей фабрик-производителей, а также амбассадоры бренда из числа спортсменов, актеров и других деятелей искусства.

Флагман Henderson общей площадью около 1000 кв. м расположился в историческом здании, построенном в 1882 году по проекту Александра Каминского, который являлся семейным архитектором братьев Третьяковых и был автором здания Третьяковской галереи. Магазин занял два этажа, а лестницу между ними дизайнеры интерьера решили украсить архивными фотографиями этого дома. В оформлении пространства помимо внутренней команды бренда участвовало международное архитектурное бюро. Ранее в здании работала главная российская торговая точка марки Massimo Dutti.

Согласно стратегии компании, центральный флагманский салон будет выполнять функцию места притяжения для существующих клиентов Henderson и ключевой точки для знакомства с маркой новой аудитории. В магазине в настоящее время представлен самый полный ассортимент коллекции весна-лето 2023. Она состоит из нескольких линий, в том числе: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Home wear (спортивный стиль и домашняя одежда). Также флагман предлагает покупателям косметику и парфюмерию под собственными брендами — Henderson Smart Care и Henderson Pour Homme.

Как и в других салонах марки в новом флагмане доступна услуга индивидуального пошива Henderson Su Misura, которую оказывает профессиональный портной-стилист.

Открытие магазина стало знаковым для бренда, отмечающего в этом году свое 30-летие. Компания предлагает одежду в сегменте affordable luxury («доступный люкс») и входит в число крупнейших ритейлеров мужской моды в России. Торговые точки марки открыты в более чем 150 ТЦ в 64 городах России. С прошлого года Henderson начал развиваться на международном рынке и открыл первые салоны в Армении. 18 мая основатель и президент компании Рубен Арутюнян объявил о том, что бренд рассматривает возможность открытия своих магазинов в соседних с РФ дружественных странах — Беларуси, Узбекистане и Казахстане.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний