Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson открыл центральный флагман на Кузнецком Мосту

Запуск торгового пространства ознаменовал новый этап развития бренда и совпал с празднованием его 30-летия
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом мужской моды Henderson открыл на Кузнецком Мосту в Москве новое торговое пространство, которое будет иметь статус центрального флагманского салона бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торжественные мероприятия, посвященные запуску магазина, состоялись 27 мая 2023 года, в них приняли участие многочисленные бизнес-партнеры компании из стран Азии и Европы, в том числе 25 представителей фабрик-производителей, а также амбассадоры бренда из числа спортсменов, актеров и других деятелей искусства.

Флагман Henderson общей площадью около 1000 кв. м расположился в историческом здании, построенном в 1882 году по проекту Александра Каминского, который являлся семейным архитектором братьев Третьяковых и был автором здания Третьяковской галереи. Магазин занял два этажа, а лестницу между ними дизайнеры интерьера решили украсить архивными фотографиями этого дома. В оформлении пространства помимо внутренней команды бренда участвовало международное архитектурное бюро. Ранее в здании работала главная российская торговая точка марки Massimo Dutti.

Согласно стратегии компании, центральный флагманский салон будет выполнять функцию места притяжения для существующих клиентов Henderson и ключевой точки для знакомства с маркой новой аудитории. В магазине в настоящее время представлен самый полный ассортимент коллекции весна-лето 2023. Она состоит из нескольких линий, в том числе: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active & Home wear (спортивный стиль и домашняя одежда). Также флагман предлагает покупателям косметику и парфюмерию под собственными брендами — Henderson Smart Care и Henderson Pour Homme.

Как и в других салонах марки в новом флагмане доступна услуга индивидуального пошива Henderson Su Misura, которую оказывает профессиональный портной-стилист.

Открытие магазина стало знаковым для бренда, отмечающего в этом году свое 30-летие. Компания предлагает одежду в сегменте affordable luxury («доступный люкс») и входит в число крупнейших ритейлеров мужской моды в России. Торговые точки марки открыты в более чем 150 ТЦ в 64 городах России. С прошлого года Henderson начал развиваться на международном рынке и открыл первые салоны в Армении. 18 мая основатель и президент компании Рубен Арутюнян объявил о том, что бренд рассматривает возможность открытия своих магазинов в соседних с РФ дружественных странах — Беларуси, Узбекистане и Казахстане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 214

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 074

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 954

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю