Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Флагманский салон Henderson открылся в центре Еревана

Российский бренд планирует стать лидером в сегменте мужской одежды, обуви и аксессуаров в Армении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом мужской моды Henderson открыл 1 декабря 2022 года в Ереване свой первый флагманский салон, который стал второй торговой точкой бренда в столице Армении.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый магазин имеет формат стрит-ритейл и занимает площадь в 330 кв. м в одном из зданий исторического центра города.

В салоне представлена актуальная коллекция зима 2022/23, которая включает в себя четыре стилистических направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль) и Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда).

                                  henderson1.jpg

Также клиентам флагманской торговой точки будет доступна услуга индивидуального пошива Henderson Su Misura, в рамках которой создаются не только предметы мужского гардероба (рубашки, пиджаки, костюмы и пальто), но и женские рубашки.

Открытие еще одного салона Henderson в Ереване, первый был открыт в конце октября в ТРЦ RIO MALL, подтвердило намерение российского ритейлера усилить присутствие на рынке Армении. Наряду с оффлайн-пространствами, компания запустила интернет-магазин, где можно зарезервировать товары из имеющихся в наличии или заказать быструю доставку из центрального распределительного центра в России.

В планах Henderson — дальнейшее расширение торговой сети в стране, в частности, запуск новых салонов в Ереване и Гюмри в 2023–24 годах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 627

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 362

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 589

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 798

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 749

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 066

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю