Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запустила первую кампанию Lamoda Sport, объединяющую онлайн и офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До конца мая онлайн-платформа Lamoda проводит масштабную спортивную кампанию, которая получила название «Lamoda Sport — это в твоем стиле быть в движении». Она впервые объединяет офлайн- и онлайн-направления.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кампания проводится на территории России, Беларуси и Казахстана и включает ролики на ТВ, подборки спортивных товаров в соцсетях, а также спортивных образов от инфлюенсеров. Помимо этого, Lamoda проведет специальные прямые эфиры «Lamoda на диване», посвященные спортивной категории, а раздел «Идеи» пополнится несколькими спортивными материалами, например, о том, как подготовиться к марафону или открыть велосезон.

Увидеть новинки и подборки спортивной кампании можно на специальном лендинге платформы.

На сегодняшний день розничная сеть Lamoda Sport включает более 90 магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах, и продолжает расти. В Lamoda Sport входят магазины разных форматов: мультибрендовый Lamoda Sport, аутлет с коллекциями прошлых сезонов Lamoda Sport Outlet, с предложением для детей и подростков Lamoda Sport Kids, а также Sport Urban — для фанатов уличного стиля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 190

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 632

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 695

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 024

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю