BLCV
Отсчет своей истории бренд ведет с 2002 года, когда предприниматель,
дизайнер-самоучка Илья Булычев начал кастомизировать джинсы по индивидуальным заказам в Риге. Впоследствии он организовал в латвийской столице ателье KOSSMOSS, в котором купленный всеконд-хенде деним преображал до неузнаваемости отбеливанием, окрашиванием, вставками из кожи, заклепками, стразами и иногда мехом.В дальнейшем проект был переименован в BULICHEV. Под этим брендом выходила готовая джинсовая одежда минималистичного дизайна из итальянских тканей. С 2015 года марка стала постоянным участником Riga Fashion Week.
Среднемесячное производство BULICHEV вышло на уровень до 150 пар джинсов, однако продажи на внутреннем рынке были низкими.
В 2017 году Булычев открыл шоурум BLCV by BULICHEV в. Москве, заменил итальянских поставщиков денима на турецких и начал размещать заказы на пошив на российских предприятиях.
В
2018-м предприниматель привлекбизнес-партнера , который помог вывести бренд на новый уровень и увеличить выручку до 2 млн руб. в месяц, по словам Булычева. В течение двух лет партнеры формировали команду, вводили систему учета, развивали оптовое направление и пришли к выводу, что компании необходимы товарные запасы и инвестиции.В 2021 году BLCV получил 30 млн руб. на развитие, как сообщил основатель бренда. Эти инвестиции были направлены на открытие корнеров в московских ТРЦ «Авиапарк» и «Атриум», первого фирменного магазина, в столичном ТЦ «Павелецкая Плаза» (в июне
2022-го ), а также на формирование склада и расширение ассортимента, в который вошли футболки, свитеры, пиджаки, куртки и др. модели. BLCV стал позиционироваться как джинсовый бренд в эстетикерок-н-ролла и винтажа.В том же году марка дебютировала на
Mercedes-Benz Fashion Week Russia, стала продаваться в ЦУМе, ГУМе, универмаге «Цветной» в Москве, ДЛТ вСанкт-Петербурге , и привлекла известных клиентов, в том числе модель Машу Миногарову, актрису Настасью Самбурскую, общественного деятеля Ирину Хакамаду.В
2022-м BLCV запустил мужскую линию в формате total look. По итогам года оборот бренда увеличился более чем в 6 раз, до 177,22 млн руб. (в2021-м — 29,24 млн). Fashion Consulting Group включила BLCV в топ самых динамично развивающихся российских марок.В 2023 году бренд запустил франчайзинг: первый магазин открылся в апреле в Ижевске (в ТРЦ «Талисман»), второй в декабре в
Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея»).В апреле 2024-го фирменный магазин BLCV площадью 90 кв. м заработал в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. В оформлении интерьера использованы массивный слэб из азиатского карагача, стол из старых досок, красные рейлы, цитирующие фирменные кантики, швейные машинки 1908 года, портновские ножницы начала XX века, винтажные аудиосистемы и кассеты.
В мае 2024 года BLCV и бренд Rogov представили коллаборацию, в которую вошли две модели из джинсовой ткани с эффектом «поношенности»:
унисекс-джинсы из рваной ткани и объемная куртка в духе звезд стритстайла.На конец 2023 года сеть BLCV насчитывала 5 фирменных магазинов, 2 франчайзинговых, также продукция марки представлена в более 50 партнерских точках в России и Беларуси.
По данным «РБК Компании», выручка
ООО «Булычев Деним» за 2023 год составила 390,85 млн руб., прибыль — 33,57 млн руб.В
2024-м учредителямиООО «Булычев Деним» являлись Илья Булычев (50%), Роман Орешкин (40%), Диана Федорова (10%), согласно «РБК Компании».Бизнес-партнеры участвуют в стратегических сессиях и управлении компанией, Илья Булычев является креативным директором. BLCV позиционирует себя как единственного представителя джинсовой ниши в России с концепцией «три в одном»: бренд одежды, ателье и магазин.