Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

BLCV

Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

blpng.png

Отсчет своей истории бренд ведет с 2002 года, когда предприниматель, дизайнер-самоучка Илья Булычев начал кастомизировать джинсы по индивидуальным заказам в Риге. Впоследствии он организовал в латвийской столице ателье KOSSMOSS, в котором купленный в секонд-хенде деним преображал до неузнаваемости отбеливанием, окрашиванием, вставками из кожи, заклепками, стразами и иногда мехом.

В дальнейшем проект был переименован в BULICHEV. Под этим брендом выходила готовая джинсовая одежда минималистичного дизайна из итальянских тканей. С 2015 года марка стала постоянным участником Riga Fashion Week.

Среднемесячное производство BULICHEV вышло на уровень до 150 пар джинсов, однако продажи на внутреннем рынке были низкими.

В 2017 году Булычев открыл шоурум BLCV by BULICHEV в. Москве, заменил итальянских поставщиков денима на турецких и начал размещать заказы на пошив на российских предприятиях.

В 2018-м предприниматель привлек бизнес-партнера, который помог вывести бренд на новый уровень и увеличить выручку до 2 млн руб. в месяц, по словам Булычева. В течение двух лет партнеры формировали команду, вводили систему учета, развивали оптовое направление и пришли к выводу, что компании необходимы товарные запасы и инвестиции.

В 2021 году BLCV получил 30 млн руб. на развитие, как сообщил основатель бренда. Эти инвестиции были направлены на открытие корнеров в московских ТРЦ «Авиапарк» и «Атриум», первого фирменного магазина, в столичном ТЦ «Павелецкая Плаза» (в июне 2022-го), а также на формирование склада и расширение ассортимента, в который вошли футболки, свитеры, пиджаки, куртки и др. модели. BLCV стал позиционироваться как джинсовый бренд в эстетике рок-н-ролла и винтажа.

В том же году марка дебютировала на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, стала продаваться в ЦУМе, ГУМе, универмаге «Цветной» в Москве, ДЛТ в Санкт-Петербурге, и привлекла известных клиентов, в том числе модель Машу Миногарову, актрису Настасью Самбурскую, общественного деятеля Ирину Хакамаду.

В 2022-м BLCV запустил мужскую линию в формате total look. По итогам года оборот бренда увеличился более чем в 6 раз, до 177,22 млн руб. (в 2021-м — 29,24 млн). Fashion Consulting Group включила BLCV в топ самых динамично развивающихся российских марок.

В 2023 году бренд запустил франчайзинг: первый магазин открылся в апреле в Ижевске (в ТРЦ «Талисман»), второй в декабре в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея»).

В апреле 2024-го фирменный магазин BLCV площадью 90 кв. м заработал в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. В оформлении интерьера использованы массивный слэб из азиатского карагача, стол из старых досок, красные рейлы, цитирующие фирменные кантики, швейные машинки 1908 года, портновские ножницы начала XX века, винтажные аудиосистемы и кассеты.

В мае 2024 года BLCV и бренд Rogov представили коллаборацию, в которую вошли две модели из джинсовой ткани с эффектом «поношенности»: унисекс-джинсы из рваной ткани и объемная куртка в духе звезд стритстайла.

На конец 2023 года сеть BLCV насчитывала 5 фирменных магазинов, 2 франчайзинговых, также продукция марки представлена в более 50 партнерских точках в России и Беларуси.

По данным «РБК Компании», выручка ООО «Булычев Деним» за 2023 год составила 390,85 млн руб., прибыль — 33,57 млн руб.

В 2024-м учредителями ООО «Булычев Деним» являлись Илья Булычев (50%), Роман Орешкин (40%), Диана Федорова (10%), согласно «РБК Компании». Бизнес-партнеры участвуют в стратегических сессиях и управлении компанией, Илья Булычев является креативным директором. BLCV позиционирует себя как единственного представителя джинсовой ниши в России с концепцией «три в одном»: бренд одежды, ателье и магазин.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю