BLCV открыл новый магазин в ТРЦ «Авиапарк»
Рижский бренд BLCV, позиционирующий себя как производителя джинсов с идеальной посадкой, открыл новый магазин в России. Новое пространство площадью 90 кв. метров расположено на 2 этаже ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
В оформлении магазина использованы бетон, массив дерева и металл, что соответствует традиционной стилистике сети. В новой точке материалы дизайнерски интерпретированы: на бетоне появились подтеки и следы подвальной эстетики, а вместе с массивным слэбом из азиатского карагача на кассе можно увидеть стол со столешницей из старых досок. Что касается металла, помимо красных рейлов, цитирующих фирменные красные кантики, в пространстве обосновался ржавый материал.
Тем самым дизайнеры постарались передать ощущение благородного возраста и избавиться от впечатления свежего ремонта. Дух времени передают и детали: швейные машинки 1908 года и портновские ножницы начала прошлого века. Стол выложен винтажными аудиосистемами и кассетами, среди которых латвийский приемник VEF — отсылка к родине основателя бренда.
Примерочные с большими зеркалами и правильно настроенным светом оснащены беспроводными зарядками. А для удобной навигации по моделям бренд разработал «Библиотеку денима» — стеллажную систему с открытым хранением джинсов.
Бренд BLCV основан в 2002 году в Риге дизайнером Ильей Булычевым. В настоящее время он представлен в России собственными магазинами в ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Авиапарк», фирменными корнерами и собственным шоурумом в Москве, а также франчайзинговыми точками в ТРЦ «Талисман» в Ижевске и в ТРЦ «Галерея» в