Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

BLCV совместно с Lamoda представил капсулу ко дню всех влюбленных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд изделий из денима BLCV совместно с российским маркетплейсом Lamoda представил капсулу ко дню всех влюбленных. Проект под названием «Ты и янь» вдохновлен восточным философским принципом «Инь и ян», который утверждает единство противоположностей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В мужской капсуле из денима представлены оверсайз-куртка унисекс, классические джинсы в эксклюзивном цвете (модель Marks) и серые шорты (модель Houtman). В женской коллекции — серая юбка-миди А-силуэта и широкие джинсы с декоративными необработанными швами.

Кроме того, в дропе есть изделия не из денима: бежевый утепленный бомбер с высоким горлом, хлопковая рубашка в черно-белую клетку, белая укороченная футболка с надписью «Da Net Navernoe» и черная оверсайз-футболка с надписью «Zavtra Zavtra Zavtra».

Главной деталью дропа стала нашивка с символичным сердцем. «Женская» его часть — мягкая, легкая, немного наивная, словно нарисованная детской рукой; «мужская» — конкретная, анатомическая и четкая. Вместе они создают одно целое, которое символизирует гармоничную любовь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
12 572

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 725

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 687

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 210

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 537

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 739

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю