Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рынок предметов роскоши в Китае сократится на 15%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После многих лет активного развития рынок предметов роскоши в Китае сократится на 15% в 2024 году. На фоне падения спроса бренды вынуждены продавать товары со скидками, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Digital Luxury Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Китайский рынок продолжает демонстрировать падение покупательского спроса, причиной которого стали сложности в экономике после кризиса в жилищном секторе и пандемии.

Французский конгломерат LVMH и модный дом Burberry, чтобы преодолеть кризис и распродать складские запасы, вынуждены предлагать скидки на изделия до 50%. Кроме того, марка Hermes, чьи сумки Birkin возможно приобрести только после достижения определенной суммы выкупа, снизили порог для того, чтобы у большего количества клиентов появилась возможность купить культовую модель.

Еще одним доказательством снижения спроса в Китае стала задержка открытия нового флагманского магазина Louis Vuitton в Пекине. Пространство должно было открыться еще в начале 2024 года, однако бутик все еще не начал работу.

«Основными причинами спада спроса на люкс стали политически обусловленный „стыд за роскошь“ и экономические трудности, которые приводят к замедлению роста располагаемых доходов и ослаблению эффекта богатства, — прокомментировал старший экономист Natixis SA Гэри Нг. — Для большинства жителей Китая демонстрация своего богатства является неразумной в данный момент».

Ранее LVMH опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года, согласно которому выручка компании упала на 4,4% и составила 19,97 млрд евро. Эксперты связали снижение показателей с замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
1 940

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 209

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 579

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 822

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 275

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

Гид

eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Stern
Российский ритейлер и бренд женской одежды со штаб-квартирой в Новосибирске.
Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю