Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Результаты LVMH не оправдали ожидания аналитиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды, опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Результаты не оправдали ожидания аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка компании упала на 4,4% и составила 19,97 млрд евро. Эксперты связывают снижение с замедлением темпов роста бизнеса в Японии и Китае.

Общий объем продаж в ключевом подразделении компании по производству модной одежды и кожгалантереи снизился на 5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это значительно ниже ожидаемого консенсус-прогноза о росте на 1%.

Показатель продаж в других азиатских странах упал на 16%, в США остался на том же уровне, а в Европе вырос на 2%.

Компания стремится сократить расходы, однако в 2025 году LVMH планирует продолжить инвестировать в физические магазины, внешние коммуникации и мероприятия в Китае, надеясь, что спрос в конечном итоге восстановится.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
LVMH инвестирует в Moncler 27 сентября 2024 г. 14:20
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 851

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 059

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 269

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 038

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 938

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю