Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH продал Off-White холдингу Bluestar Alliance LLC

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат LVMH продал Off-White американскому холдингу Bluestar Alliance LLC, в портфель которого входят Tahari, Bebe и Scotch & Soda. Компании не раскрыли деталей сделки, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания известна тем, что приобретает проблемные марки, а после лицензирует их названия.

«Вирджил был творческим первопроходцем, который оказал глубокое влияние на мировую индустрию моды и творческое сообщество, — прокомментировал генеральный директор Bluestar Alliance Джои Габбей. — Приобретение Off-White представляет собой уникальную возможность для нас развить наследие Вирджила Абло. Его дальновидный подход к моде глубоко резонирует с нашими основными ценностями».

LVMH высказал схожее мнение, отметив, что гордится наследием Off-White, а Bluestar Alliance станет «идеальным партнером» для его продвижения.

«Bluestar Alliance разделяет нашу приверженность к сохранению творческой целостности, и мы уверены, что под его руководством Off-White продолжит внедрять инновации, уважая дух и ценности бренда», — отметили представители LVMH.

Ранее стало известно, что LVMH приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
495

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 068

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 632

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 312

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю