Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH инвестирует в Moncler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moncler

Французский конгломерат LVMH, владеющий Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другими брендами, приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно условиям сделки, LVMH увеличит свою долю в Double R до 22%, а Ремо Руффини станет владельцем до 18,5% акций Moncler в течение ближайших 18 месяцев.

Помимо этого, LVMH получит право назначить двух сотрудников в совет директоров Double R и одного в совет директоров Moncler.

«Moncler стал одной из самых значительных историй предпринимательского успеха в отрасли за последние двадцать лет, — прокомментировал президент и CEO LVMH Бернар Арно. — Дальновидность и лидерство Ремо Руффини замечательны, и я рад инвестировать в его холдинговую компанию, чтобы укрепить его позиции ведущего акционера Moncler и поддержать независимость Moncler Group».

«Это партнерство укрепляет позиции Double R в Moncler и обеспечивает стабильность, необходимую для реализации моего видения будущего», — добавил Ремо Руффини.

Перед сделкой также стало известно, что акции Moncler выросли на 6,6% до 52,06 евро на Миланской фондовой бирже.

Ремо Руффини взял на себя управление Moncler в 2003 году, когда бренд канул в безвестность, и с тех пор преобразовал компанию. Будучи председателем и генеральным директором, он продолжит реализацию планов развития Moncler, которому также принадлежит бренд Stone Island, приобретенный около четырех лет назад.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 514

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 223

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 398

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 214

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю