Продажи американской компании Ralph Lauren по итогам четвертого квартала 2020 финансового года могут сократиться на 55-70 млн долларов из-за эпидемии коронавируса в Китае, говорится в официальном сообщении.
На этот результат повлияет не только закрытие 110 магазинов, что составляет две трети розничной сети в Китае, но и сокращение путешествий по стране и снижение трафика в ритейле. Предварительная оценка может измениться по мере развития ситуации. Также Ralph Lauren не исключает проблем с поставками по всему миру в четвертом квартале. В настоящее время продажи в Китае составляют 4% от всей выручки Ralph Lauren. Доход компании в регионе за последние три месяца прошлого года составил около 273 млн долларов.
О влиянии коронавируса на будущие финансовые результаты заявили и другие крупные fashion-компании. Так, Nike остановил работу примерно половины своих магазинов в Китае и сократил рабочий день в остальных. В своем заявлении компания сообщила, что ситуация окажет существенное влияние на ее деятельность в Большом Китае. Группа Capri, владеющая брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, ожидает в четвертом квартале снижение выручки на 100 млн долларов и прибыли — на 0,40–0,45 доллара на акцию. По состоянию на 5 февраля компания закрыла около 150 из 225 магазинов в материковом Китае. Известно также, что 24 из 65 магазинов закрыл в Китае модный дом Burberry, корпорация VF остановила работу 60% розничных точек — собственных и партнерских. В свою очередь Франсуа-Анри Пино, президент и генеральный директор Kering, говоря об эпидемии коронавируса и ее последствиях для модных брендов, заявил, что «эти неопределенные условия не ставят под сомнение позиции Kering в индустрии роскоши».
Также стало известно об отмене и переносе дат целого ряда бизнес-мероприятий в Китае, среди которых Неделя моды в Шанхае, Shanghai Apparel Fabrics, Yarn Expo Spring, Intertextile Shanghai и Home Textiles. В Берлине была отменена выставка Asia Apparel Expo? собирающая азиатских поставщиков одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю