Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Capri Holdings терпит финансовые потери из-за коронавируса

Capri Holdings ожидает сокращение своей выручки примерно на 100 млн долларов в этом квартале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, предупреждают инвесторов о возможном спаде продаж, связанном с распространяющимся по Китаю коронавирусом. Об этом пишет издание CNN со ссылкой на источники. Capri Holdings ожидает сокращение своей выручки примерно на 100 млн долларов в этом квартале.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Ситуация в Китае и меры, принимаемые для защиты населения от вируса, оказывают существенное влияние на наш бизнес», — заявил генеральный директор Capri Holdings Джон Идол.

По данным компании, около 150 магазинов брендов, принадлежащих Capri Holdings, в материковом Китае закрыты. Те торговые точки, что пока не подверглись закрытию, работают по сокращенному графику, а трафик покупателей в них заметно снизился. Кроме того, представители Capri Holdings предупреждают, что продажи и прибыль компании могут пострадать еще больше в будущем, если будут введены дополнительные ограничения на поездки, а расходы китайских туристов за границей сократятся.

Убытки из-за эпидемии терпят и два спортивных гиганта — Nike, закрывший половину своих магазинов в Китае, и Adidas. Последний заявил, что закрытию подверглось «значительное» количество магазинов компании и ее франчайзи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
16 883

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 652

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 431

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 867

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 341

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю