Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Недели моды в Шанхае и Пекине перенесены из-за эпидемии коронавируса

Новые даты проведения обеих Недель мод пока неизвестны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оргкомитет шанхайской Недели моды сообщил об отмене главного мероприятия в стране, которое должно было начаться 26 марта, из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет издание BoF. Ожидается, что организаторы Недели моды в Пекине, которая должна стартовать 25 марта, последуют этому примеру в качестве меры предосторожности на фоне растущей обеспокоенности в связи со вспышкой пневмонии. Новые даты проведения обеих Недель мод пока неизвестны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном аккаунте WeChat Недели моды в Шанхае также сообщается, что перенос был согласован с Государственным советом и муниципальным правительством Шанхая с целью предотвращения и контроля распространения вируса, которым уже заражено более 40 000 человек во всем мире.

«Мы надеемся, что все будут сохранять бдительность и уделять внимание советам правительства, — прокомментировал Льв Сяолей, исполнительный вице-секретарь Недели моды в Шанхае. — Оргкомитет сосредоточится на поддержании торговли, общении со всеми сторонами и поиске решения ситуации».

Компании, работающие в сфере моды, уже ощущают на своих финансовых показателях воздействие коронавируса — бренды закрывают магазины и останавливают работу производств. Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, ожидает сокращение выручки на 100 млн евро в первом квартале 2020 года. А британский Burberry заявил, что посещаемость его магазинов в Китае сократилась на 80% с момента появления первого очага вируса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 374

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 695

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 217

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 781

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 883

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 650

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю