Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Недели моды в Шанхае и Пекине перенесены из-за эпидемии коронавируса

Новые даты проведения обеих Недель мод пока неизвестны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Оргкомитет шанхайской Недели моды сообщил об отмене главного мероприятия в стране, которое должно было начаться 26 марта, из-за эпидемии коронавируса. Об этом пишет издание BoF. Ожидается, что организаторы Недели моды в Пекине, которая должна стартовать 25 марта, последуют этому примеру в качестве меры предосторожности на фоне растущей обеспокоенности в связи со вспышкой пневмонии. Новые даты проведения обеих Недель мод пока неизвестны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В официальном аккаунте WeChat Недели моды в Шанхае также сообщается, что перенос был согласован с Государственным советом и муниципальным правительством Шанхая с целью предотвращения и контроля распространения вируса, которым уже заражено более 40 000 человек во всем мире.

«Мы надеемся, что все будут сохранять бдительность и уделять внимание советам правительства, — прокомментировал Льв Сяолей, исполнительный вице-секретарь Недели моды в Шанхае. — Оргкомитет сосредоточится на поддержании торговли, общении со всеми сторонами и поиске решения ситуации».

Компании, работающие в сфере моды, уже ощущают на своих финансовых показателях воздействие коронавируса — бренды закрывают магазины и останавливают работу производств. Конгломерат Capri Holdings, которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, ожидает сокращение выручки на 100 млн евро в первом квартале 2020 года. А британский Burberry заявил, что посещаемость его магазинов в Китае сократилась на 80% с момента появления первого очага вируса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 026

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 475

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 099

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 807

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю