LPP Group

История компании началась в 1991 году, когда Марек Пехоцки (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали в Гданьске предприятие PH Mistral s.c. Через четыре оно года было преобразовано в компанию LPP (аббревиатура от фамилий учредителей — Любянец, Пехоцки и партнеры (Lubianiec, Piechocki i Partnerzy)).
В 1997 году был официально открыт офис компании в Шанхае. В
1998-м в Гдыне открылся первый магазин под брендом Reserved.В 2001 году LPP дебютировала на Варшавской фондовой бирже. Следующие два года компания занималась продвижением Reserved на рынках Центральной и Восточной Европы. В
2002-м были открыты магазины в России, Эстонии, Чехии, Латвии и Венгрии, в2003-м в Литве, Украине и Словакии. Благодаря успехам флагманской марки компания расширила портфолио и в 2004 году запустила брендстритвир-одежды Cropp.В
2008-м LPP приобрела краковскую компанию Artman, которой принадлежали марки House и Mohito. В результате слияния группа стала владельцем крупнейшей сети одежды в Польше и собственником четырех брендов. В 2013 году портфель конгломерата пополнился маркой демократичной одежды Sinsay.Одежда брендов изготавливается в основном в странах Азии и частично в Польше, Италии, Португалии, Румынии, Болгарии и Турции.
В 2015 году компания открыла офис столице Бангладеш, Дакке, сотрудники которого отвечали за привлечение поставщиков, поддержку, координацию и контроль каждого из этапов производства и качества.
В марте
2022-го , в связи с началом вооруженного конфликта между Россией и Украиной, LPP Group приостановила всю коммерческую деятельность в РФ и закрыла торговые точки в стране. Позднее российские магазины были проданы компании FES retail и открылись под новыми названиями: RE (Reserved), CR (Cropp), M (Mohito), «XC» (House), «Син» (Sinsay).Чтобы компенсировать потери второго по величине рынка, группа сосредоточилась на развитии в Европе. В 2022–2023 годах LPP открыла магазины Sinsay в Италии и Греции, Reserved в Италии и Великобритании.
В 2022 году компания достигла рекордных результатов, получив выручку почти в 16 млрд злотых (3,68 млрд долларов) и прибыль в более 1 млрд злотых (230 млн долларов).
В
2024-м бренды LPP были представлены более чем в 2000 магазинах по всему миру, в группе компаний работали более 27 тысяч сотрудников.