О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering в 2019 году превысила 15 млрд евро

Ее рост составил 16,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2019 году группа-производитель товаров роскоши Kering продемонстрировала необычайный рост – рост составил 16,2%, а выручка группы впервые превысила 15 млрд евро. Годом ранее она заработала 13,7 млрд евро. При этом чистая прибыль компании сократилась на 37,4%, согласно опубликованным группой данным о финансовых результатах за 2019 год.

Падение чистой прибыли в основном связано с тем, что в мае прошлого года Kering заключил соглашение с итальянским казначейством, по которому группа выплатила 1,25 млрд евро. Кроме того, в 2018 году компания получила 1,2 млрд евро за продажу своего актива — спортивного бренда Puma.

Отдельные бренды группы также продемонстрировали рост — выручка Gucci выросла на 16,2% до 9,6 млрд евро, у Yves Saint Laurent — на 17,5%, у Bottega Veneta — на 5,3%. При этом Bottega Veneta стала единственным брендом в группе, которая сократила свою операционную прибыль, — она снизилась на 14,3%, до 215,2 млн евро.

Онлайн-продажи Kering также выросли на 22,6%.

Говоря об эпидемии коронавируса и его последствиях для модных брендов, Франсуа-Анри Пино, президент и генеральный директор Kering, заявил, что «эти неопределенные условия не ставят под сомнение позиции Kering в индустрии роскоши».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний