Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering в 2019 году превысила 15 млрд евро

Ее рост составил 16,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2019 году группа-производитель товаров роскоши Kering продемонстрировала необычайный рост – рост составил 16,2%, а выручка группы впервые превысила 15 млрд евро. Годом ранее она заработала 13,7 млрд евро. При этом чистая прибыль компании сократилась на 37,4%, согласно опубликованным группой данным о финансовых результатах за 2019 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Падение чистой прибыли в основном связано с тем, что в мае прошлого года Kering заключил соглашение с итальянским казначейством, по которому группа выплатила 1,25 млрд евро. Кроме того, в 2018 году компания получила 1,2 млрд евро за продажу своего актива — спортивного бренда Puma.

Отдельные бренды группы также продемонстрировали рост — выручка Gucci выросла на 16,2% до 9,6 млрд евро, у Yves Saint Laurent — на 17,5%, у Bottega Veneta — на 5,3%. При этом Bottega Veneta стала единственным брендом в группе, которая сократила свою операционную прибыль, — она снизилась на 14,3%, до 215,2 млн евро.

Онлайн-продажи Kering также выросли на 22,6%.

Говоря об эпидемии коронавируса и его последствиях для модных брендов, Франсуа-Анри Пино, президент и генеральный директор Kering, заявил, что «эти неопределенные условия не ставят под сомнение позиции Kering в индустрии роскоши».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
281

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 433

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 872

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 769

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 712

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 851

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю