Incity
Бренд был основан в 2003 году в Москве компанией «Модный Континент», выпускал трендовую женскую одежду по доступным ценам.
Incity следует стратегии fast fashion, обновляя коллекции несколько раз в сезон. Разработкой моделей занимаются дизайнеры из России, Италии и Испании, которые экспериментируют с кроем и линиями посадки, создавая артикулы, подходящие для разных случаев.
Ассортимент марки включает несколько ключевых линий: Blue label (повседневная одежда), White label (более формальные и классические модели), Basic (базовые), Form+ (plus size), Gold и Black (вечерние и праздничные образы), Resort (одежда для отдыха и курортов). Также Incity выпускает нижнее белье, домашнюю одежду, аксессуары и купальники, общее количество артикулов превышает 1000.
По итогам 2011 года выручка
АО «Модный Континент» превысила 6 млн рублей (+43% в годовом выражении). В2012-м сеть Incity состояла из 349 магазинов в России, Украине и Казахстане. В 2013 году выручка компании составила более 10 млрд рублей, а чистая прибыль — 316 млн рублей.В
2015-м компания закрыла 21 магазин из 450 объектов, которыми управляла на конец2014-го в России, Украине и Казахстане. Кроме того, компания оптимизировала внутренниебизнес-процессы , снизив затраты на аренду офиса на 15%, переведя две трети договоров аренды магазинов в рубли и на процент с оборота, а также оптимизировав штатное расписание. Ожидалось, что эти меры помогут сохранить финансовые показатели на уровне 2014 года, однако в2015-м выручка компании сократилась на четверть, до 7,6 млрд рублей, что эксперты связывали с ростом цен и снижением покупательской способности.В
2016-м компания заявила о намерении запустить сеть магазинов детской одежды под брендом Incity Kids. Ранее планировалось развивать Incity в формате семейных точек, где представлена женская, мужская и детская одеждой. Однако это потребовало больших инвестиций, а детская одежда не привлекала дополнительный поток покупателей. Выручка с квадратного метра для детских коллекций оказалась ниже ожидаемой и не превышала 10% от общей выручки. На основе этих данных было принято решение выделить Kids в самостоятельную сеть и укрепить позицию Incity в сегменте женской и повседневной одежды.Осенью
2022-го Incity совместно с казахстанской киностудией «Казахфильм» выпустил капсульную коллекцию, посвященную культовому фильму «Игла» (1988). Выполненная в стиле унисекс капсула включала в себя футболки из плотного хлопка, бомберы, худи, свитшоты из формоустойчивого футера ишапки-бини , в основном в черном цвете. На футболки и свитшоты были нанесены узнаваемые цитаты и кадры из фильма, а такжеграффити-принты и надпись «В.Ц. жив».В декабре 2022 года Incity объявил конкурс для студентов профильных вузов России. В нем победили Валерия Журова (Казанский национальный исследовательский технологический университет), Анастасия Вдовкина (Российский государственный университет им.
А. Н. Косыгина ) и Элеонора Смолкина (Сибирский федеральный университет), чьи эскизы легли в основу праздничной капсульной коллекции Incity Party Collection’24, вышедшей в декабре2023-го .В феврале
2023-го бренд представил лимитированную коллекцию «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий Тролль» и объединившую несколько стилевых направлений, включая гламурный гранж испорт-шик , с элементами моды конца1990-х и начала2000-х , такими как яркие оттенки и бархатные текстуры. В качестве декора на одежду были нанесены принты с картинами лидера группы Ильи Лагутенко и фрагменты текстов песен, выполненные шрифтом, имитирующим рукописный стиль. Коллекция, помимо прочего, включала верхнюю одежду, среди которой выделялись двубортный плащ из искусственной лаковой кожи с надписью «Мумий Тролль» на пуговицах икуртка-косуха оversize-силуэта из розового бархата с вышивкой на спине.В сентябре
2023-го Incity совместно с госкорпорацией «Роскосмос» выпустил посвященную космосу капсулу, в которую вошли выполненные в футуристичном стиле стеганая куртка, объемный бомбер,брюки-парашюты ,мини-юбка , свитшоты и футболки с уникальными принтами, а также аксессуары: рюкзак, термос и кепка. В коллекции использовались ткани с покрытием «серебристый металлик», нашивки с эмблемами, а также функциональные элементы — эластичные резинки, фиксаторы и кнопки, что создавало ассоциации с космическими костюмами. Принты для декора изделий были разработаны на основе реальных кадров, сделанных космонавтами во время их пребывания в космосе, или специалистами «Роскосмоса» на стартовой площадке.В середине 2023 года сеть INCITY насчитывала 120 магазинов (для сравнения — в
2019-м 302) в России, к сентябрю2024-го сократилась до 62 точек. Также продукция бренда представлена в одном магазине в Армении (в Ереване), официальноминтернет-магазине и на маркетплейсах Wildberries, Lamoda, Ozon.