Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Incity

Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве, принадлежит АО «Модный Континент»
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

logo-incity-black.png

Бренд был основан в 2003 году в Москве компанией «Модный Континент», выпускал трендовую женскую одежду по доступным ценам.

Incity следует стратегии fast fashion, обновляя коллекции несколько раз в сезон. Разработкой моделей занимаются дизайнеры из России, Италии и Испании, которые экспериментируют с кроем и линиями посадки, создавая артикулы, подходящие для разных случаев.

Ассортимент марки включает несколько ключевых линий: Blue label (повседневная одежда), White label (более формальные и классические модели), Basic (базовые), Form+ (plus size), Gold и Black (вечерние и праздничные образы), Resort (одежда для отдыха и курортов). Также Incity выпускает нижнее белье, домашнюю одежду, аксессуары и купальники, общее количество артикулов превышает 1000.

По итогам 2011 года выручка АО «Модный Континент» превысила 6 млн рублей (+43% в годовом выражении). В 2012-м сеть Incity состояла из 349 магазинов в России, Украине и Казахстане. В 2013 году выручка компании составила более 10 млрд рублей, а чистая прибыль — 316 млн рублей.

В 2015-м компания закрыла 21 магазин из 450 объектов, которыми управляла на конец 2014-го в России, Украине и Казахстане. Кроме того, компания оптимизировала внутренние бизнес-процессы, снизив затраты на аренду офиса на 15%, переведя две трети договоров аренды магазинов в рубли и на процент с оборота, а также оптимизировав штатное расписание. Ожидалось, что эти меры помогут сохранить финансовые показатели на уровне 2014 года, однако в 2015-м выручка компании сократилась на четверть, до 7,6 млрд рублей, что эксперты связывали с ростом цен и снижением покупательской способности.

В 2016-м компания заявила о намерении запустить сеть магазинов детской одежды под брендом Incity Kids. Ранее планировалось развивать Incity в формате семейных точек, где представлена женская, мужская и детская одеждой. Однако это потребовало больших инвестиций, а детская одежда не привлекала дополнительный поток покупателей. Выручка с квадратного метра для детских коллекций оказалась ниже ожидаемой и не превышала 10% от общей выручки. На основе этих данных было принято решение выделить Kids в самостоятельную сеть и укрепить позицию Incity в сегменте женской и повседневной одежды.

Осенью 2022-го Incity совместно с казахстанской киностудией «Казахфильм» выпустил капсульную коллекцию, посвященную культовому фильму «Игла» (1988). Выполненная в стиле унисекс капсула включала в себя футболки из плотного хлопка, бомберы, худи, свитшоты из формоустойчивого футера и шапки-бини, в основном в черном цвете. На футболки и свитшоты были нанесены узнаваемые цитаты и кадры из фильма, а также граффити-принты и надпись «В.Ц. жив».

В декабре 2022 года Incity объявил конкурс для студентов профильных вузов России. В нем победили Валерия Журова (Казанский национальный исследовательский технологический университет), Анастасия Вдовкина (Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина) и Элеонора Смолкина (Сибирский федеральный университет), чьи эскизы легли в основу праздничной капсульной коллекции Incity Party Collection’24, вышедшей в декабре 2023-го.

В феврале 2023-го бренд представил лимитированную коллекцию «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий Тролль» и объединившую несколько стилевых направлений, включая гламурный гранж и спорт-шик, с элементами моды конца 1990-х и начала 2000-х, такими как яркие оттенки и бархатные текстуры. В качестве декора на одежду были нанесены принты с картинами лидера группы Ильи Лагутенко и фрагменты текстов песен, выполненные шрифтом, имитирующим рукописный стиль. Коллекция, помимо прочего, включала верхнюю одежду, среди которой выделялись двубортный плащ из искусственной лаковой кожи с надписью «Мумий Тролль» на пуговицах и куртка-косуха оversize-силуэта из розового бархата с вышивкой на спине.

В сентябре 2023-го Incity совместно с госкорпорацией «Роскосмос» выпустил посвященную космосу капсулу, в которую вошли выполненные в футуристичном стиле стеганая куртка, объемный бомбер, брюки-парашюты, мини-юбка, свитшоты и футболки с уникальными принтами, а также аксессуары: рюкзак, термос и кепка. В коллекции использовались ткани с покрытием «серебристый металлик», нашивки с эмблемами, а также функциональные элементы — эластичные резинки, фиксаторы и кнопки, что создавало ассоциации с космическими костюмами. Принты для декора изделий были разработаны на основе реальных кадров, сделанных космонавтами во время их пребывания в космосе, или специалистами «Роскосмоса» на стартовой площадке.

В середине 2023 года сеть INCITY насчитывала 120 магазинов (для сравнения — в 2019-м 302) в России, к сентябрю 2024-го сократилась до 62 точек. Также продукция бренда представлена в одном магазине в Армении (в Ереване), официальном интернет-магазине и на маркетплейсах Wildberries, Lamoda, Ozon.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю