Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Игроки индустрии моды жертвуют на борьбу с коронавирусом

Среди компаний-благотворителей — Kering, LVMH, Alibaba и другие
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Уже несколько компаний, имеющих отношение к индустрии моды, объявили о крупных пожертвованиях для борьбы с коронавирусом, распространяющимся в Китае и других странах мира.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, французская группа Kering, владеющая такими модными домами, как Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и др., объявила о перечислении 1,08 млн долларов в Фонд Красного креста в китайской провинции Хубэй, откуда началось распространение вируса, сообщает WWD. Эти средства будут использованы для ухода за пациентами и защиты медицинского персонала, а также для просвещения общества в области здравоохранения, говорится в сообщении компании.

Ранее о перечислении в китайский Фонд Красного креста 2,3 млн долларов также сообщил французский конгломерат LVMH (бренды Louis Vuitton, Fendi, Celine, Christian Dior и др.). Компания L’Oréal пожертвовала на борьбу со вспышкой вируса 720,8 тыс. долларов, Estée Lauder — 288 тыс. долларов, Swarovski — 432 тыс. долларов.

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba учредил фонд для борьбы с коронавирусом в размере 144 млн долларов, пишет MDS, в то время как владелец WeChat, компания Tencent, пожертвовала 43,55 млн долларов. Крупнейшая китайская группа спортивной одежды Anta направила 1,44 млн долларов Китайской благотворительной федерации.

В общей сложности объем пожертвований на борьбу с коронавирусом во всем мире оценивается в 2,8 млрд долларов.

Напомним, что в апреле 2019 года Kering и LVMH пожертвовали в общей сложности 300 млн евро на восстановление сгоревшего в Париже Нотр-Дама.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 254

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 589

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 214

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 753

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 644

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю