Игроки индустрии моды жертвуют на борьбу с коронавирусом
Уже несколько компаний, имеющих отношение к индустрии моды, объявили о крупных пожертвованиях для борьбы с коронавирусом, распространяющимся в Китае и других странах мира.
Так, французская группа Kering, владеющая такими модными домами, как Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и др., объявила о перечислении 1,08 млн долларов в Фонд Красного креста в китайской провинции Хубэй, откуда началось распространение вируса, сообщает WWD. Эти средства будут использованы для ухода за пациентами и защиты медицинского персонала, а также для просвещения общества в области здравоохранения, говорится в сообщении компании.
Ранее о перечислении в китайский Фонд Красного креста 2,3 млн долларов также сообщил французский конгломерат LVMH (бренды Louis Vuitton, Fendi, Celine, Christian Dior и др.). Компания L’Oréal пожертвовала на борьбу со вспышкой вируса 720,8 тыс. долларов, Estée Lauder — 288 тыс. долларов, Swarovski — 432 тыс. долларов.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba учредил фонд для борьбы с коронавирусом в размере 144 млн долларов, пишет MDS, в то время как владелец WeChat, компания Tencent, пожертвовала 43,55 млн долларов. Крупнейшая китайская группа спортивной одежды Anta направила 1,44 млн долларов Китайской благотворительной федерации.
В общей сложности объем пожертвований на борьбу с коронавирусом во всем мире оценивается в 2,8 млрд долларов.
Напомним, что в апреле 2019 года Kering и LVMH пожертвовали в общей сложности 300 млн евро на восстановление сгоревшего в Париже