Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

LVMH продал Off-White холдингу Bluestar Alliance LLC

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Конгломерат LVMH продал Off-White американскому холдингу Bluestar Alliance LLC, в портфель которого входят Tahari, Bebe и Scotch & Soda. Компании не раскрыли деталей сделки, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания известна тем, что приобретает проблемные марки, а после лицензирует их названия.

«Вирджил был творческим первопроходцем, который оказал глубокое влияние на мировую индустрию моды и творческое сообщество, — прокомментировал генеральный директор Bluestar Alliance Джои Габбей. — Приобретение Off-White представляет собой уникальную возможность для нас развить наследие Вирджила Абло. Его дальновидный подход к моде глубоко резонирует с нашими основными ценностями».

LVMH высказал схожее мнение, отметив, что гордится наследием Off-White, а Bluestar Alliance станет «идеальным партнером» для его продвижения.

«Bluestar Alliance разделяет нашу приверженность к сохранению творческой целостности, и мы уверены, что под его руководством Off-White продолжит внедрять инновации, уважая дух и ценности бренда», — отметили представители LVMH.

Ранее стало известно, что LVMH приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор марки Moncler Ремо Руффини.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 310

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 392

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 359

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 966

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 397

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 986

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю