Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

The Kooples запустил коллаборацию с зоозащитниками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский бренд The Kooples объединился с организацией по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), выпустив сумочку из искусственных материалов со звериным принтом. Цена изделия составила 65 долларов, прибыль от продажи будет направлена в адрес организации.

По словам генерального исполнительного директора The Kooples Николя Дрейфуса, решение отказаться от использование натурального меха было принято компанией в 2016 году после встречи с представителями PETA, которые показали видеоролик о насилии над животными и попросили помочь остановить это.

The-Kooples-faux-fur-coat.jpgДрейфус также отметил, что женские шубы из искусственного меха стала бестселлером в осенне-зимнем сезоне. «Это говорит о том, что люди готовы покупать искусственный мех, если это хороший продукт хорошего качества», – сказал он.

Напомним, что в декабре прошлого года о своем решение отказаться от использования натурального меха объявил американский люксовый бренд Michael Kors – вскоре после акции зоозаитников, проведенной во время выступления основателя марки Майкла Корса в аудитории музея Метрополитен в Нью-Йорке. Ранее к движению fur-free присоединились Gucci, Calvin Klein, Armani, Stella McCartney, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, мультибрендовые магазины Yoox Net-A-Porter и Selfridges.

Читайте также:

Michael Kors поддался натиску зоозащитников
Gucci сказал нет меху
«Зеленые» награды нашли своих героев
Nike изобрел замену традиционной коже
Yoox Net-A-Porter отказался от меха
Новая победа зоозащитников
Armani отказался от меха


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 640

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 691

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 449

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 671

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 294

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю